BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Законы

Закон № 1188 от 04.07.2002

о внесении дополнения в Кодекс об административных правонарушениях

Тип документа
Законы
Дата принятия
04.07.2002

ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

З А К О Н

о внесении дополнения в Кодекс об административных

правонарушениях

N 1188-XV  от  04.07.2002

 (в силу 25.07.2002) 

Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 106-109 ст.805 от 25.07.2002

* * *

Утратил силу: 31.05.2009

Закон Р.Молдова N 218-XVI от 24.10.2008 (См. Закон N 780-XV от 27.12.2001 ст.39 ч.4)

Парламент принимает настоящий органический закон.

Кодекс об административных правонарушениях, утвержденный Законом Молдавской ССР от 29 марта 1985 года (Ведомости Верховного Совета и Правительства Молдавской ССР, 1985 г., № 3, ст.47), с последующими изменениями, дополнить статьей 174/22 следующего содержания:

“Статья 174/22. Нарушение законодательства о рекламе

Нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в:

1) рекламировании товаров и услуг, подлежащих сертификации или лицензированию, в случаях, когда их производители не имеют полагающегося сертификата или лицензии, а также рекламировании товаров и услуг, запрещенных к производству и реализации;

2) представлении, изготовлении или распространении недобросовестной, недостоверной, неэтичной рекламы рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем;

3) рекламировании товаров и услуг с использованием без соответствующего разрешения государственной символики, наименований или аббревиатур наименований фирм, компаний, предприятий, учреждений и организаций;

4) размещении наружной рекламы с повреждением или уничтожением деревьев, в пределах охранных зон памятников архитектуры, истории и культуры, а также без наличия разрешения, установленного законом;

5) представлении, изготовлении или распространении ориентированной на общество в целом рекламы массовых лечебных сеансов с использованием методов психического и биоэнергетического воздействия на человека без соответствующего разрешения -

влечет наложение штрафа на граждан в размере от десяти до тридцати минимальных заработных плат и на должностных лиц от ста до трехсот минимальных заработных плат.".