BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Содержание
Законы

Закон № 754 от 21.12.2001

о внесении дополнений в Уголовный, Уголовно-процессуальный кодексы и Кодекс об административных правонарушениях

Тип документа
Законы
Дата принятия
21.12.2001

ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

З А К О Н

о внесении дополнений в Уголовный, Уголовно-процессуальный

кодексы и Кодекс об административных правонарушениях

N 754-XV от 21.12.2001

 (в силу 05.02.2002) 

Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 21-22 ст.90 от 05.02.2002

* * *

Утратил силу: 31.05.2009

Закон Р.Молдова N 218-XVI от 24.10.2008 (См. Закон N 317-XV от 18.07.2003, ст.65 ч.3)

Парламент принимает настоящий органический закон.

Примечание: Ст.I утратила силу со дня утраты силы Уголовного кодекса согласно Закону Р.Молдова N 1160-XV от 21.06.2002, в силу 12.06.2003

"Статья 2201. Организация попрошайничества

Организация попрошайничества, или вербовка лиц для попрошайничества, или подстрекательство либо принуждение к занятию попрошайничеством в целях получения материального дохода, совершенные:

1) в отношении лиц с явными физическими или психическими нарушениями либо в отношении несовершеннолетних;

2) повторно или с применением физической силы либо с угрозой ее применения, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет.".

Примечание: Ст.II утратила силу со дня утраты силы Уголовно-процессуального кодекса согласно Закону Р.Молдова N 122-XV от 14.03.2003, , в силу 12.06.2003

1. Часть четвертую статьи 107 после слов "частью второй статьи 220, статьями" дополнить цифрами "2201,".

2. Статью 370 после цифр "219," дополнить цифрами "2201,".

Примечание: Ст.III утратила силу со дня утраты силы Кодекса об административных правонарушениях согласно Закону Р.Молдова N 218-XVI от 24.10.2008 , в силу 31.05.2009

"Статья 1701. Организация попрошайничества

Организация попрошайничества, или вербовка лиц для попрошайничества, или подстрекательство либо принуждение к занятию попрошайничеством в целях получения материального дохода -

влекут наложение штрафа в размере от сорока до пятидесяти минимальных заработных плат.".