Информация N 03/448 от 13.03.2010 о размере среднемесячного заработка по стране за 2009 год
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА,
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЬИ
И Н Ф О Р М А Ц И Я
о размере среднемесячного заработка по стране за 2009 год
N 03/448 от 13.03.2010
(в силу 19.03.2010)
Мониторул Офичиал N 37-38 от 19.03.2010
* * *
Министерство труда, социальной защиты и семьи в соответствии с Законом № 278-XIV от 11 февраля 1999 года о порядке перерасчета сумм возмещения ущерба, причиненного работникам увечьем либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей, исходя из статистических данных, доводит до сведения хозяйствующих субъектов, что среднемесячный заработок по стране за 2009 год составил 2747,6 лея.
Указанный размер среднемесячного заработка будет применяться в обязательном порядке для перерасчета сумм возмещения ущерба, причиненного гражданам в связи с утратой ими трудоспособности вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания начиная с 1 апреля 2010 года.
Перерасчету подлежат первоначальные суммы возмещения ущерба, установленные по Правилам возмещения предприятиями, учреждениями, организациями ущерба, причиненного рабочим и служащим увечьем либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей, и выплачиваемые экономическими агентами.
| ЗАМ. МИНИСТРА ТРУДА, | |
| СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЬИ | Серджиу САИНЧУК |
Кишинэу, 13 марта 2010 г. |
|
| № 03/448. |