BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Документы

Информация N 08/148 от 02.03.99 о размере среднемесячного заработка по стране за 1998 год

Тип документа
Документы
Дата принятия
02.03.1999

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА,
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЬИ

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о размере среднемесячного заработка

по стране за 1998 год

N 08/148  от  02.03.99

 (в силу 01.04.1999) 

Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 22-23 ст.51 от 04.03.1999

* * *

Примечание: См. Пост. Прав. № 597 от 21.10.2009 о некоторых мерах по исполнению Закона № 21-XVIII от 18 сентября 2009 года (пкт.1 - передать Министерству труда, социальной защиты и семьи компетенции в области развития людских ресурсов, демографии, труда, политик оплаты труда и миграции рабочей силы, а также компетенции в области приема и распределения гуманитарной помощи, ранее выполняемые Министерством экономики и торговли, и, соответственно, Агентством материальных резервов, государственных закупок и гуманитарной помощи)

Примечание: См. Пост.Прав. № 357 от 23.04.05 о мерах по реорганизации ряда министерств и других центральных административных органов Республики Молдова (пкт.1 - реорганизовать Министерство экономики в Министерство экономики и торговли путем объединения с Департаментом торговли, Департаментом приватизации и передачи ему функций в области труда вследствие разделения Министерства труда и социальной защиты)

Примечание: См. Пост.Прав. № 266 от 28.04.2001 о некоторых мерах по реорганизации ряда министерств и департаментов Республики Молдова (пкт.1 - реорганизовать Министерство труда, социальной защиты и семьи в Министерство труда и социальной защиты)  

Министерство труда, социальной защиты и семьи Республики Молдова в соответствии с Законом Республики Молдова "О порядке перерасчета сумм возмещения ущерба, причиненного работникам увечьем либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей" от 11 февраля 1999 года № 278-XIV, исходя из статистических данных, доводит до сведения хозяйствующих субъектов, что среднемесячный заработок по стране за 1998 год составил 252,0 леев.

Указанный размер среднемесячного заработка будет применяться в обязательном порядке для перерасчета сумм возмещения ущерба, причиненного гражданам в связи с утратой ими трудоспособности вследствие несчастного случая или профессионального заболевания, начиная с 1 апреля 1999 года.