BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Документы

Информация N 08/95 от 12.02.98 о размере среднемесячного заработка по стране за 1997 г.

Тип документа
Документы
Дата принятия
12.02.1998

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА,
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЬИ

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о размере среднемесячного заработка по стране за 1997 г.

N 08/95  от  12.02.98

 (в силу 01.04.1998) 

Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 12-13 ст.1 от 19.02.1998

* * *

Примечание: См. Пост. Прав. № 597 от 21.10.2009 о некоторых мерах по исполнению Закона № 21-XVIII от 18 сентября 2009 года (пкт.1 - передать Министерству труда, социальной защиты и семьи компетенции в области развития людских ресурсов, демографии, труда, политик оплаты труда и миграции рабочей силы, а также компетенции в области приема и распределения гуманитарной помощи, ранее выполняемые Министерством экономики и торговли, и, соответственно, Агентством материальных резервов, государственных закупок и гуманитарной помощи)

Примечание: См. Пост.Прав. № 357 от 23.04.05 о мерах по реорганизации ряда министерств и других центральных административных органов Республики Молдова (пкт.1 - реорганизовать Министерство экономики в Министерство экономики и торговли путем объединения с Департаментом торговли, Департаментом приватизации и передачи ему функций в области труда вследствие разделения Министерства труда и социальной защиты)

Примечание: См. Пост.Прав. № 266 от 28.04.2001 о некоторых мерах по реорганизации ряда министерств и департаментов Республики Молдова (пкт.1 - реорганизовать Министерство труда, социальной защиты и семьи в Министерство труда и социальной защиты)  

Министерство труда, социальной защиты и семьи в соответствии с Постановлением Правительства Республики Молдова от 10 июня 1996 г. № 320 "О порядке перерасчета сумм возмещения ущерба, причиненного работникам увечьем либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей", исходя из статистических данных доводит до сведения хозяйствующих субъектов, что среднемесячный заработок по стране за 1997 год составил 218,5 лея.

Указанный размер среднемесячного заработка будет применяться в обязательном порядке для перерасчета сумм возмещения ущерба, причиненного гражданам в связи с утратой ими трудоспособности вследствие несчастного случая или профессионального заболевания, начиная с 1 апреля 1998 года.