Постановление № 153 от 15.03.2017
о внесении дополнений в Постановление Правительства № 1167 от 16 октября 2008 г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о внесении дополнений в Постановление Правительства
№ 1167 от 16 октября 2008 г.
№ 153 от 15.03.2017
(в силу 01.04.2017)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 78-84 ст. 217 от 17.03.2017
* * *
С целью исполнения положений Закона № 133-XVI от 13 июня 2008 года о социальном пособии (Официальный монитор Республики Молдова, 2008 г., № 179, ст.625), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В Постановление Правительства № 1167 от 16 октября 2008 г. «Об утверждении Положения о порядке установления и выплаты социального пособия» (Официальный монитор Республики Молдова, 2008 г., № 189, ст.1173), с последующими изменениями и дополнениями, внести следующие дополнения:
1) постановление дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12. С 1 апреля 2017 года уровень минимального гарантированного ежемесячного дохода индексируется в размере 6,8%, исходя из годового роста индекса потребительских цен за предыдущий год, и после индексации составляет 961 лей.»;
Примечание: См. Поправку из Monitorul Oficial № 109-118 от 07.04.2017 стр.153 (в подпкт.1) пкт.1 цифру “6,4” следует читать “6,8”)
2) пункт 19 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
«Уровень минимального гарантированного ежемесячного дохода индексируется ежегодно 1 апреля. Коэффициент индексации составляет годовой рост индекса потребительских цен за предыдущий год, определяемый в порядке, установленном Правительством. Если при расчете получается часть, выраженная в банях, эта часть округляется до целой части, выраженной в леях, в рост.».
2. Положения настоящего постановления вступают в силу 1 апреля 2017 года.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Павел ФИЛИП |
| Контрасигнуют: | |
| министр труда, | |
| социальной защиты и семьи | Стела ГРИГОРАШ |
| министр финансов | Октавиан АРМАШУ |
| № 153. Кишинэу, 15 марта 2017 г. |