BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Содержание
Законы

Закон № 276 от 18.12.2008

о внесении изменений и дополнений в Закон о системе оплаты труда в бюджетной сфере № 355-XVI от 23 декабря 2005 года

Тип документа
Законы
Дата принятия
18.12.2008

ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

З А К О Н

о внесении изменений и дополнений в Закон

о системе оплаты труда в бюджетной сфере

№ 355-XVI от 23 декабря 2005 года

N 276-XVI  от  18.12.2008

 (в силу 01.01.2009) 

Мониторул Офичиал N 237-240 ст.878 от 31.12.2008

* * *

Парламент принимает настоящий органический закон.

1. В статье 24:

a) часть (1) изложить в следующей редакции:

“(1) Основная заработная плата работников образования (за исключением педагогических кадров и профессорско-преподавательского состава, включая занимающих руководящие должности), науки, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, искусства и спорта, а также других учреждений, финансируемых из государственного бюджета или из местных бюджетов, устанавливается дифференцированно по должностям согласно разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки.”;

b) дополнить статью частью (21) следующего содержания:

“(21) Оплата труда педагогических кадров дошкольного, начального, общего среднего, среднего профессионального, среднего специального образования, спортивных школ, внешкольного и других форм доуниверситетского образования и профессорско-преподавательского состава высшего и постуниверситетского образования, включая занимающих руководящие должности, осуществляется на основе месячных окладов, установленных согласно приложению 11.”.

2. Часть (4) статьи 36 изложить в следующей редакции:

“(4) С 2010 года основная заработная плата будет устанавливаться руководителем бюджетной единицы на основе критериев и норм оценки индивидуальных профессиональных достижений, утвержденных Правительством, в пределах вилки должностных окладов, предусмотренной для соответствующего разряда оплаты труда Единой тарифной сетки, в рамках финансовых средств, выделяемых ежегодно из соответствующего бюджета.”.

3. В статье 43 цифры “1–10” заменить цифрами “1–11”.

4. В приложении 1:

a) раздел I изложить в следующей редакции:

b) в разделе II пункт 3 исключить.

5. Примечания к приложению 8 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

“3. С 1 января 2009 года должностные оклады указанных в настоящем приложении работников, осуществляющих техническое обслуживание, устанавливаются в пределах вилки должностного оклада, но не ниже 600 леев в месяц.”.

6. В приложении 10:

a) с 1 января 2009 года:

раздел “Доуниверситетское образование” изложить в следующей редакции:

раздел “Персонал в области социального обеспечения” после позиции “Социальный работник” дополнить позицией:

b) с 1 сентября 2009 года разделы “Доуниверситетское образование”, “Высшее и постуниверситетское образование” и позиции "Тренер-преподаватель по спорту” и “Руководитель спортивной школы” в разделе “Физическая культура и спорт” исключить.

7. Дополнить закон приложением 11 следующего содержания:

с 1 января 2009 года – для работников образования, науки, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, искусства и спорта, а также других учреждений, финансируемых из национального публичного бюджета, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки;

с 1 июля 2009 года – для военнослужащих, рядового и начальствующего состава органов национальной обороны, государственной безопасности и общественного порядка, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки.

(2) В отступление от положений части (1) настоящей статьи подпункт b) пункта 1, подпункт b) пункта 4 и пункт 7 статьи I вступают в силу с 1 сентября 2009 года.

(2) С 1 апреля 2009 года основная заработная плата педагогических кадров доуниверситетского образования и профессорско-преподавательского состава высшего и постуниверситетского образования устанавливается в пределах вилок должностных окладов по разрядам оплаты труда, в том числе в максимальном размере вилки, в рамках финансовых средств, выделенных на эти цели в соответствующем году.

(3) С 1 июля 2009 года должностные оклады военнослужащих, рядового и начальствующего состава органов национальной обороны, государственной безопасности и общественного порядка, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки, устанавливаются на уровне минимальных размеров, предусмотренных вилками должностных окладов, а с 1 января 2012 года – с применением показателя приоритета 1,25; полный размер показателя приоритета (1,50) будет введен в 2015 году.

(4) Месячные оклады педагогических кадров доуниверситетского образования и профессорско-преподавательского состава высшего и постуниверситетского образования с 1 сентября 2009 года устанавливаются в размерах, предусмотренных в приложении 11 к Закону о системе оплаты труда в бюджетной сфере № 355-XVI от 23 декабря 2005 года, пересчитанных с применением коэффициента k=0,8, с 1 января 2011 года – с применением коэффициента k=0,9, а в номинальных размерах, предусмотренных в указанном приложении, будут выплачиваться начиная с 1 сентября 2011 года..

[Ст.III изменена Законом N 178 от 11.07.2012, в силу 14.09.2012]

[Ст.III изменена Законом N 83-XVIII от 03.12.2009, в силу 05.12.2009]