Постановление № 488 от 20.04.2016
о внесении изменения в пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о внесении изменения в пункт 1 Постановления
Правительства № 165 от 9 марта 2010 г.
№ 488 от 20.04.2016
(в силу 29.04.2016)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 114-122 ст. 544 от 29.04.2016
* * *
В соответствии с положениями статьи 12 Закона № 847-XV от 14 февраля 2002 года об оплате труда (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 г. «О гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе» (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями и дополнениями, изложить в следующей редакции:
«1. Начиная с 1 мая 2016 года гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия) составит 12,43 лея в час, или 2100 леев в месяц, исчисленный из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц.».
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Павел ФИЛИП |
| Контрасигнует: | |
| зам. премьер-министра, | |
| министр экономики | Октавиан КАЛМЫК |
| министр труда, социальной | |
| защиты и семьи | Стела ГРИГОРАШ |
| № 488. Кишинэу, 20 апреля 2016 г. | |