BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Постановления

Постановление № 488 от 20.04.2016

о внесении изменения в пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 г.

Тип документа
Постановления
Дата принятия
20.04.2016

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о внесении изменения в пункт 1 Постановления

Правительства № 165 от 9 марта 2010 г.

№ 488  от  20.04.2016

 (в силу 29.04.2016) 

Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 114-122 ст. 544 от 29.04.2016

* * *

В соответствии с положениями статьи 12 Закона № 847-XV от 14 февраля 2002 года об оплате труда (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 г. «О гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе» (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями и дополнениями, изложить в следующей редакции:

«1. Начиная с 1 мая 2016 года гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия) составит 12,43 лея в час, или 2100 леев в месяц, исчисленный из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц.».