Постановление № 575 от 24.05.2007
об установлении размера минимальной заработной платы по стране
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об установлении размера минимальной
заработной платы по стране
N 575 от 24.05.2007
(в силу 01.06.2007)
Мониторул Офичиал N 74-77 ст.608 от 01.06.2007
* * *
Утратил силу: 01.01.2009
Постановление Правительства N 15 от 19.01.2009
В соответствии с положениями Закона о порядке установления и пересмотра минимальной заработной платы № 1432-XIV от 28 декабря 2000 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2001 г., № 21-24, ст. 79) Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, начиная с 1 апреля 2007 г., минимальную заработную плату по стране в размере 400 леев в месяц при среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов, что составляет 2,37 лея в час.
Если, согласно закону, продолжительность рабочего времени составляет менее 40 часов в неделю, часовая минимальная заработная плата исчисляется экономическими агентами исходя из соотношения минимальной месячной заработной платы, предусмотренной настоящим пунктом, к среднемесячному количеству часов рабочего времени согласно утвержденному режиму работы.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства № 1475 от 30 декабря 2004 г. "Об установлении размера минимальной заработной платы по стране и повышении заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы" (Официальный монитор Республики Молдова, 2005 г., № 1-4, ст.20).
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Василе ТАРЛЕВ |
Контрассигнуют: |
|
| министр экономики и торговли | Игорь ДОДОН |
| министр финансов | Михаил ПОП |
Кишинэу, 24 мая 2007 г. |
|
| № 575. |