Постановление № 856 от 08.10.2014
о внесении изменений в приложение № 1 к Постановлению Правительства № 195 от 13 марта 2013 г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о внесении изменений в приложение №1 к Постановлению
Правительства № 195 от 13 марта 2013 г.
№ 856 от 08.10.2014
(в силу 01.09.2014)
Мониторул Офичиал № 319-324 ст.920 от 24.10.2014
* * *
Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В приложение № 1 к Постановлению Правительства № 195 от 13 марта 2013 г. «Об условиях оплаты труда работников государственных высших учебных заведений, действующих в условиях финансовой автономии» (Официальный монитор Республики Молдова, 2013 г., № 56-59, ст.245), с последующими изменениями и дополнениями, внести следующие изменения:
1) в пункте 1 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Установить, что месячные должностные оклады, соответствующие минимальному пределу вилок должностных окладов, предусмотренных в таблице 1 к настоящему приложению, являются обязательными минимальными величинами оплаты, гарантированными государством, а конкретные месячные должностные оклады устанавливаются ректорами учреждений в пределах указанных вилок месячных должностных окладов, в зависимости от имеющихся финансовых средств.»;
2) в пункте 5 цифры «700» и «300» заменить соответственно цифрами «1100» и «600»;
3) в таблице 1 таблицу изложить в следующей редакции:
| «Должность | Вилки месячных должностных окладов, леев |
| Ректор: | |
|
высшие учебные заведения I категории |
5500-10000 |
|
высшие учебные заведения II категории |
4950-9000 |
|
высшие учебные заведения III категории |
4400-8000 |
| Профессор университар | 3300-6000 |
| Конференциар университар | 2970-5400 |
| Старший преподаватель | 2750-5000 |
| Преподаватель, ассистент | 2420-4400»; |
4) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
|
«Таблица 2 к приложению № 1 Минимальные должностные оклады, гарантированные государством по разрядам оплаты труда для работников государственных высших учебных заведений, действующих в условиях финансовой автономии |
|
| Разряд оплаты труда | Должностной оклад, леев |
| 1 | 1000 |
| 2 | 1010 |
| 3 | 1020 |
| 4 | 1040 |
| 5 | 1060 |
| 6 | 1080 |
| 7 | 1100 |
| 8 | 1120 |
| 9 | 1140 |
| 10 | 1160 |
| 11 | 1180 |
| 12 | 1200 |
| 13 | 1220 |
| 14 | 1240 |
| 15 | 1270 |
| 16 | 1300 |
| 17 | 1350 |
| 18 | 1400 |
| 19 | 1460 |
| 20 | 1520 |
| 21 | 1600». |
2. Положения настоящего Постановления вводятся в действие с 1 сентября 2014 г., за исключением минимальных должностных окладов, гарантированных государством, указанных в таблице 2 к приложению № 1, которые применяются начиная с 1 октября 2014 г.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Юрие ЛЯНКЭ |
| Контрасигнуют: | |
| министр труда, социальной | |
| защиты и семьи | Валентина Булига |
| министр финансов | Анатол Арапу |
| министр просвещения | Майя Санду |
| № 856. Кишинэу, 8 октября 2014 г. | |