Постановление № 896 от 07.08.2006
об утверждении изменений и дополнений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об утверждении изменений и дополнений, которые вносятся в
отдельные постановления Правительства
N 896 от 07.08.2006
(в силу 11.08.2006)
Мониторул Офичиал N 126-130 ст.938 от 11.08.2006
* * *
Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства № 869 от 18 августа 2005 г. «Об утверждении изменений, которые вносятся в Постановление Правительства № 152 от 19 февраля 2004 года» (Официальный монитор Республики Молдова, 2005 г., № 113-116, ст.941).
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Василе ТАРЛЕВ |
| Контрассигнуют: | |
| министр экономики и торговли | Валериу ЛАЗЭР |
| министр финансов | Михаил ПОП |
Кишинэу, 7 августа 2006 г. |
|
| № 896. |
Приложение
к Постановлению Правительства
№ 896 от 7 августа 2006 г.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в отдельные постановления Правительства
1. В Постановление Правительства № 743 от 11 июня 2002 года «Об оплате труда работников хозрасчетных предприятий» (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 79-81, ст.841) внести следующие изменения:
в приложении № 1:
таблицу изложить в следующей редакции:
«Тарифная сетка
для рабочих хозрасчетных предприятий
|
Квалификационный разряд |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
|
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,10-1,26 |
1,20-1,59 |
1,30-1,81 |
1,40-2,07 |
1,50-2,36 |
1,60-2,69 |
1,70-3,07» |
в примечании 1 слова «в обязательном порядке» исключить;
примечание 2 изложить в следующей редакции:
«2. Конкретная тарифная сетка устанавливается на предприятиях путем переговоров и является неотъемлемой частью коллективного трудового договора.
Тарифные коэффициенты по квалификационным разрядам устанавливаются в фиксированных размерах между минимальным и максимальным пределами вилок тарифных коэффициентов, предусмотренных настоящим приложением для соответствующих квалификационных разрядов.
Одновременно при установлении конкретной тарифной сетки должно предусматриваться, чтобы для каждого последующего разряда тарифный коэффициент был в обязательном порядке выше установленного по предыдущему разряду с обеспечением равного или пропорционального роста от разряда к разряду»;
в приложении № 3:
в названии приложения слово «применяемые» заменить словом «рекомендуемые»;
примечание 2 изложить в следующей редакции:
«2. Коэффициенты сложности не являются обязательными, но имеют ориентировочный характер в процессе переговоров по установлению тарифной ставки для I квалификационного разряда на отраслевом уровне или на уровне предприятия»;
в таблице приложения № 4:
цифры «1,52» заменить цифрами «1,50»;
последние три позиции изложить в следующей редакции:
|
«Руководители (менеджеры, начальники) внутренних подразделений (секторов, бюро, отделов, ателье, служб и др.), главные специалисты |
2,00 – 6,00 |
|
Главные специалисты (которые имеют в подчинении персонал), руководители подразделений и филиалов, заместители руководителя предприятия |
3,00 – 7,00 |
|
Руководитель предприятия |
4,00 – 8,00» |
2. В Постановление Правительства № 152 от 19 февраля 2004 года «О тарифной ставке для I квалификационного разряда работников хозрасчетных предприятий и размере компенсационных доплат за работу в неблагоприятных условиях» (Официальный монитор Республики Молдова, 2004 г., № 39-41, ст.299), с последующими изменениями, внести следующие изменения и дополнения:
пункты 1, 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«1. Установить с 1 июля 2006 года тарифную ставку для I квалификационного разряда работников хозрасчетных предприятий независимо от вида собственности и организационно-правовой формы следующим образом:
для работников микропредприятий (с численностью до 9 работников) и работников предприятий сельскохозяйственной отрасли и лесного хозяйства – в размере не менее 3,26 лея в час, или не менее 550 леев в месяц, исчисленных из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц;
для работников хозрасчетных предприятий, отнесенным к другим отраслям, – в размере не менее 4,15 лея в час, или не менее 700 леев в месяц, исчисленных из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц.
2. Хозяйственным единицам предоставляется право вводить новый размер тарифной ставки постепенно, по мере финансовой возможности, но не позднее 1 сентября 2006 года.
3. Одновременно с утверждением новых тарифных коэффициентов тарифной сетки конкретный размер часовых (месячных) тарифных ставок для рабочих, установленный ранее согласно тарифной сетке, действующей до принятия настоящего постановления, не может быть снижен»;
приложение № 1 исключить;
в приложении № 2:
таблицу изложить в следующей редакции:
«Минимальный гарантированный уровень должностных окладов
для отдельных категорий работников в соответствии с уровнем
профессиональной подготовки и компетенции работников
|
Категория работников |
Коэффициент кратности к тарифной ставке для I квалификационного разряда, установленной по стране для соответствующей отрасли |
Минимальный размер месячного должностного оклада, леев |
|
Вспомогательный персонал |
1,0 |
не менее 700 |
|
Административные служащие |
1,15 |
805 |
|
Специалисты со средним специальным образованием |
1,50 |
1050 |
|
Специалисты с высшим образованием |
1,80 |
1260 |
|
Руководители (менеджеры, начальники структурных подразделений (сектора, бюро, отдела, ателье, службы, и др.), главные специалисты |
2,0 |
1400 |
|
Главные специалисты (которые имеют в подчинении персонал), руководители подразделений и филиалов, заместители руководителя предприятия |
3,0 |
2100 |
|
Руководитель предприятия |
4,0 |
2800»; |
примечание после слова «микропредприятий» дополнить словами «и для работников предприятий сельскохозяйственной отрасли и лесного хозяйства», а цифры «360» заменить цифрами «550».