BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Содержание
Документы

Изменения и дополнения, которые вносятся в Коллективное соглашение жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2013 годы (отраслевой уровень) с внесенными ранее изменениями и дополнениями на период до 31 декабря 2016 г.

Тип документа
Документы
Дата принятия
01.11.2015

МИНИСТЕРСТВО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,

ПАТРОНАТНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПУБЛИЧНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

И ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РАБОТНИКОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ

УСЛУГ И ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ «SINDINDCOMSERVICE”

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в Коллективное соглашение жилищно-коммунального хозяйства

на 2010-2013 годы (отраслевой уровень) с внесенными ранее изменениями

и дополнениями на период до 31 декабря 2016 г.

 (в силу 20.11.2015) 

Мониторул Офичиал ал Р.Молдова № 311-316 ст. 2252 от 20.11.2015

* * *

Зарегистрировано

Министерство труда,

социальной защиты и семьи

№ 6 от 06.11. 2015 г.

Зам. министра

______________ Юрие КРЭЧУНЯК

В соответствии со статьями 35, 39, 40 Трудового кодекса Республики Молдова в Коллективное соглашение (отраслевой уровень) на 2010-2013 годы (рег. № 6 от 30 апреля 2010 г.), с изменениями и дополнениями до 2015 года, зарегистрированными в Министерстве труда, социальной защиты и семьи (рег. № 3 от 20.02.2013 г., Официальный монитор Республики Молдова № 56-59 от 15.03.2013 г.), вносятся изменения и дополнения в отдельные разделы.

Пункт 1.12 исключить

В пункт 5.5 внести изменения следующего содержания:

слова «с учетом Постановления Правительства № 299 от 23.04.2014 г. об установлении с 1 мая 2014 г. гарантированного размера минимальной заработной платы в реальном секторе – 1650 леев/месяц и 9,77 лея/час» заменить словами «с учетом установленного на текущий год гарантированного размера минимальной заработной платы в реальном секторе, размер которого ежегодно пересматривается Постановлением Правительства»;

в пункте 5.5 пп.а) цифры «1780 леев/месяц и 10,53 лея/час» заменить на цифры «2100 леев/месяц и 12,43 лея/час»;

в пункте 5.5 пп.в); с); d) цифры «1720 леев/мес. и 10,18 лея/час» заменить на цифры «2050 леев/мес. и 12,13 лея/час»;

в пункте 5.5 пп.е); f); g) цифры «1650 леев/мес. и 9,77 лея/час» заменить на цифры «1960 леев/мес. и 11,60 лея/час»;

пункт 5.6 после слов: «и с учетом установленного» дополнить словами «в процессе переговоров между представителями сторон на отраслевом уровне»;

в пункте 5.9 слова «изменение через Закон РМ № 242-XII от 20 ноября 2008 г.» заменить на слова «с изменениями и дополнениями»;

пункт 5.10 после слов «или превышающий его, на» дополнить словом «отраслевой»;

из пункта 5.11 абз.4 исключить;

пункт 5.12 изложить в новой редакции: «Базовый размер оплаты труда, тарифицируемый 1-м квалификационным разрядом на отраслевом уровне в зависимости от подотрасли служит основой для установления в коллективных и индивидуальных трудовых договорах конкретных тарифных ставок (за час; месяц) с учетом фиксированных межразрядных тарифных коэффициентов по 6-разрядной тарифной сетке и фиксированных должностных окладов в зависимости от установленных критериев кратности для специалистов;

в пункте 5.15 абз.3 дополнить вторым предложением следующего содержания: «Совокупный месячный размер оплаты труда руководителей государственных предприятий, предприятий с преобладанием государственного капитала и монопольных предприятий устанавливается в пределах от трехкратного до пятикратного размера среднемесячной заработной платы по руководимому предприятию в целом за период с начала года и до отчетного месяца в зависимости от положительных годовых финансово-экономических показателей.»;

пункт 5.20 после слов «от 16 февраля 2008 г.» дополнить словами «и отраслевым Положением»;

пункт 5.20 приложения № 9 пункта 2 после слов «жилищно-коммунального хозяйства» дополнить словами «в том числе совместителем»;

пункт 5.20 приложения № 9 пункт 5 дополнить пп.к) следующего содержания: «перерывы в работе не прерывают стаж работы, дающий право на надбавку за выслугу лет, но продолжительность этих перерывов в указанный стаж не включается»;

пункт 5.27 абз.1 после слов: «действующим законодательством» дополнить словом «основная».

Льготы и социальная защита работников

Пункты 7.2; 7.3; 7.5; 7.6 и слова «до 16 лет» исключить.