BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Постановления

Постановление № 299 от 23.04.2014

о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 г.

Тип документа
Постановления
Дата принятия
23.04.2014

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о внесении изменений в пункт 1 Постановления

Правительства № 165 от 9 марта 2010 г.

№ 299  от  23.04.2014

 (в силу 25.04.2014) 

Мониторул Офичиал № 99-102 ст.317 от 25.04.2014

* * *

В соответствии с положениями статьи 12 Закона об оплате труда № 847-XV от 14 февраля 2002 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 г. «О гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе» (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями и дополнениями, изложить в следующей редакции:

«1. Начиная с 1 мая 2014 г. гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия), за исключением отрасли сельского и лесного хозяйства, составит 9,77 лея в час, или 1650 леев в месяц, исчисленный из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц.

Для работников отрасли сельского и лесного хозяйства гарантированный минимальный размер заработной платы составит 9,23 лея в час, или 1560 леев в месяц.»