Постановление № 299 от 23.04.2014
о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о внесении изменений в пункт 1 Постановления
Правительства № 165 от 9 марта 2010 г.
№ 299 от 23.04.2014
(в силу 25.04.2014)
Мониторул Офичиал № 99-102 ст.317 от 25.04.2014
* * *
В соответствии с положениями статьи 12 Закона об оплате труда № 847-XV от 14 февраля 2002 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 г. «О гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе» (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями и дополнениями, изложить в следующей редакции:
«1. Начиная с 1 мая 2014 г. гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия), за исключением отрасли сельского и лесного хозяйства, составит 9,77 лея в час, или 1650 леев в месяц, исчисленный из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц.
Для работников отрасли сельского и лесного хозяйства гарантированный минимальный размер заработной платы составит 9,23 лея в час, или 1560 леев в месяц.»
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Юрие ЛЯНКЭ |
| Контрасигнуют: | |
| зам. премьер-министра, министр экономики | Валериу Лазэр |
| министр труда, социальной защиты и семьи | Валентина Булига |
Кишинэу, 23 апреля 2014 г. |
|
| № 299. |