BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Документы

О внесении изменения N 11-09/2813 от 30.09.2013 в информационно-нормативное письмо "О порядке определения стоимости объектов строительства с 1 июля 2013 г."

Тип документа
Документы
Дата принятия
30.09.2013

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И МИНИСТЕРСТВО

СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

в информационно-нормативное письмо «О порядке определения

стоимости объектов строительства с 1 июля 2013 г.»

№ 11-09/2813  от  30.09.2013

№ 05-12/2014  от  30.09.2013

 (в силу 07.10.2013) 

Мониторул Офичиал № 221 ст.1491 от 07.10.2013

* * *

Министерствам, центральным административным органам,

местным органам публичного управления, организациям,

предприятиям и другим участникам инвестиционного

процесса в строительстве

В соответствии с Положением о государственных закупках работ, утвержденным Постановлением Правительства № 834 от 13.09.2010 (Monitorul Oficial al Republicii Moldova, 2010, № 169-171, ст.923), Министерство регионального развития и строительства по согласованию с Министерством финансов вносит следующее изменение в информационно-нормативное письмо № 05/12-1284 от 27 июня 2013 г. «О порядке определения стоимости объектов строительства с 1 июля 2013 г.» (Monitorul Oficial al Republicii Moldova, 2013, № 140, ст.993):

Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В сметы подрядчиков (сметы-оферты) и при установлении договорных цен подрядчики включают затраты на оплату труда рабочих-строителей, рассчитанные исходя из положений Постановления Правительства № 165 от 09.03.2010 г. о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе (с последующими изменениями) и в соответствии с нормативным документом в строительстве NCM L.01.01-2012 “Правила определения стоимости объектов строительства”. Для объектов строительства, финансируемых за счет национального публичного бюджета, размер среднечасовой заработной платы рабочих-строителей предприятия (организации) должен быть не менее 26,28 лея/час, но и не должен превышать 30,92 лея/час.»