BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Приказы

Приказ N 110 от 28.07.2015 об утверждении типового формуляра форма IVAO15 "Отчета по налогу на доход от операционной деятельности"

Тип документа
Приказы
Дата принятия
28.07.2015

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

П Р И К А З

об утверждении типового формуляра форма IVAO15 «Отчета

по налогу на доход от операционной деятельности»

№ 110  от  28.07.2015

 (в силу 01.01.2016) 

Мониторул Офичиал ал Р.Молдова № 211-212 ст. 1391 от 11.08.2015

* * *

Утратил силу: 20.04.2020

Приказ Министерства финансов N 40 от 09.03.2020

Во исполнение положений ч.(4) ст.544 Налогового кодекса № 1163-XIII от 24 апреля 1997 (переопубликован в Monitorul Oficial al Republicii Moldova, 2007 специальный выпуск), с учетом изменений и дополнений,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить типовую форму IVAO15 «Отчета по налогу на доход от операционной деятельности», согласно приложению № 1, а также порядок заполнения, Отчета по налогу на доход от операционной деятельности, согласно приложению № 2.

2. Аннулировать Приказ Министерства финансов № 101 от 3.07.2013 г. «Об изменении Приказа Министерства финансов № 16 от 11.02.2013 г.» (Официальный монитор Республики Молдова, 2013 г., № 146-151, ст.1041).

3. Аннулировать Приказ Министерства финансов № 16 от 11.02.2013 г. «Об утверждении Отчета по налогу на доход от операционной деятельности» (Официальный монитор Республики Молдова, 2013 г., № 49-55, ст.252).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.

[Приложение N 1 изменено Приказом Мин.Фин. N 41 от 21.02.2017, в силу 01.04.2017]

[Приложение N 1 изменено Приказом Мин.Фин. N 187 от 04.11.2015, в силу 01.01.2016]

Приложение № 2

к Приказу Министерства финансов

№ 110 от 28 июля 2015 г.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ

Отчета по налогу на доход от операционной деятельности

1. В строке «Фискальный код» указывается фискальный код, который представляет собой персональный идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный в порядке, установленном действующим законодательством.

2. В строке «Наименование налогоплательщика» указывается наименование соответствующего предприятия, которое заполняет Отчет по налогу на доход от операционной деятельности (в дальнейшем – Отчет), которое должно соответствовать наименованию, указанному в учредительных документах, выданных компетентными органами согласно действующему законодательству.

3. В строке «Государственная налоговая служба» указывается наименование территориального налогового органа, где представляется декларация.

[Пкт.3 изменен Приказом Мин.Фин. N 41 от 21.02.2017, в силу 01.04.2017]

4. В строке «Налоговый период» указывается налоговый период, за который представляется отчет. Налоговый период заполняется кодом, имеющим следующую структуру: Р/АААА, где Р – код налогового периода, который имеет обозначение А, а АААА – год. Например, для налогового периода 2015 года будет указан код А/2015.

5. В строке «Код административно-территориальной единицы» указывается код, определенный согласно Классификатору административно-территориальных единиц Республики Молдовы (далее – КАТЕМ), и который соответствует коду из четырех цифр.

6. В строке «Дата представления» указывается дата представления Отчета.

7. В строке «Основной вид деятельности» указывается наименование основного вида деятельности, определенного согласно Классификатору видов экономической деятельности Молдовы (КЭДМ) ред.2 (далее – КЭДМ), и которое соответствует коду из четырех цифр.

8. В строке «Код» указывается код из четырех цифр, определенный согласно КЭДМ, и который соответствует гр.5 данного классификатора.

9. В строке 1 отражается сумма доходов от реализации товаров, продукции, констатированная по счету 611 «Доходы от продаж».

10. В строке 2 отражается сумма доходов от оказания услуг, выполнения работ, констатированная по счету 611 «Доходы от продаж».

11. В строке 3 отражается сумма доходов от изменения методов оценки оборотных активов, констатированная по счету 612 «Другие доходы от операционной деятельности».

12. В строке 4 отражается сумма доходов от выбытия других оборотных активов (за исключением продукции и товаров).

13. В строке 5 отражается сумма доходов от излишков долгосрочных и оборотных активов, выявленных при инвентаризации.

14. В строке 6 отражается сумма доходов в виде санкций.

15. В строке 7 отражается сумма доходов от списания задолженностей с истекшим сроком исковой давности.

16. В строке 8 отражается сумма доходов от превышения чистой стоимости реализации запасов по предыдущей оценке.

17. В строке 9 отражается сумма других доходов от операционной деятельности, констатированная по счету 612 «Другие доходы от операционной деятельности».

18. В строке 10 отражается общая сумма доходов от операционной деятельности.

19. В строке 11 отражается ставка подоходного налога в размере, действующем в декларируемом периоде, установленная в статье 543 Налогового кодекса.

20. В строке 12 отражается сумма подоходного налога, которая определяется путем применения ставки налога на доходы от операционной деятельности (стр.10 х стр.11).

21. В строке 13 отражается сумма подоходного налога, уплаченного за пределами Республики Молдова, согласно условиям, предусмотренным в статье 82.

[Пкт.21 дополнен Приказом Мин.Фин. N 187 от 04.11.2015, в силу 01.01.2016]

22. В строке 14 отражается сумма подоходного налога, которая определяется путем расчета: стр.14 = стр.12 - стр.13.

[Пкт.21 исключен Приказом Мин.Фин. N 187 от 04.11.2015, в силу 01.01.2016]

24. В строке «Контрольная сумма» отражается сумма стр.14.

25. Налогоплательщики, которые имеют филиалы и/или подразделения, расположенные вне административно-территориальных единиц, где находится центральный офис, перечисляют начисленный налог по основному месту деятельности налогоплательщика.

26. Отчет может быть подписан одним лицом – руководителем налогоплательщика, или двумя лицами, имеющими право подписи: первая подпись принадлежит руководителю налогоплательщика или другому уполномоченному лицу, вторая подпись – главному бухгалтеру или другому уполномоченному лицу. Подтверждение отчета проставлением печати не обязательно.

[Пкт.26 изменен Приказом Мин.Фин. N 41 от 21.02.2017, в силу 03.03.2017]