BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Приказы

Приказ N 212 от 26.11.2004 об утверждении бланка отчета по начислению платы за пользование товарными знаками, являющимися государственной собственностью, на алкогольную продукцию

Тип документа
Приказы
Дата принятия
26.11.2004

ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ

П Р И К А З

N 212  от  26.11.2004

 (в силу 31.12.2004) 

Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 242-245 ст.516 от 31.12.2004

* * *

Утратил силу: 01.09.2006

Приказ ГГНИ N 111 от 13.06.2006

В связи с введением новой формы отчета по начислению платы за пользование товарными знаками, являющимися государственной собственностью, на алкогольную продукцию

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить бланк отчета по начислению платы за пользование товарными знаками, являющимися государственной собственностью, на алкогольную продукцию.

2. Утвердить порядок заполнения отчета по начислению платы за пользование товарными знаками, составляющими государственную собственность, на алкогольную продукцию.

Утверждено

Приказом № 212 от 26 ноября 2004 г.

Порядок

заполнения отчета по начислению платы за пользование

товарными знаками, составляющими государственную

собственность, на алкогольную продукцию

В соответствии с главой IV Закона о винограде и вине № 131-XIII от 2 июня 1994 года субъект налогообложения обязан ежемесячно представлять отчет по начислению платы за пользование товарными знаками, составляющими государственную собственность, на алкогольную продукцию. Отчет составляется на официальном бланке, который представляется в Государственную налоговую инспекцию по месту регистрации субъекта налогообложения не позднее 30 числа, следующего за отчетным.

В связи с этим Главная государственная налоговая инспекция доводит до сведения субъектов налогообложения порядок заполнения отчета по начислению платы за пользование товарными знаками, составляющими государственную собственность, на алкогольную продукцию.

В представленном отчете следует указать фискальный код субъекта налогообложения, наименование предприятия, территориальную Государственную налоговую инспекцию, дату заполнения отчета, а также налоговый период.

Отчет заполняется в следующем порядке:

Налоговый период заполняется в формате – P/NN/AAAA, где Р – является кодом налогового периода и равен значению L; NN – является порядковым числом месяца и может иметь значение от 01 до 12; АААА – год. (Пример: в отчете за ноябрь 2004 в графе налоговый период следует указать L/11/2004)

В колонке 1 указывается номер критерия который соответствует наименованию товарного знака в соответствии с приложением к Закону о винограде и вине № 131-XIII от 2 июня 1994 года;

В колонке 2 указывается наименование товарного знака в соответствии с приложением к Закону о винограде и вине № 131-XIII от 2 июня 1994 года;

В колонке 3 указывается объем отпущенной алкогольной продукции в декалитрах. В случаях, когда алкогольная продукция поставляется в объемах, не соответствующих установленным единицам измерения, которые предусмотрены для товарных знаков, являющихся государственной собственностью, платежи за пользование товарными знаками рассчитываются исходя из утвержденных размеров платы с пересчетом объемов в установленные единицы измерения.

Примечание:

1. Отпущенной является любая продукция, произведенная на собственных либо арендованных производственных мощностях, вывезенная из акцизного помещения.

2. Плата за пользование товарными знаками также взимается с алкогольной продукции, товарный знак на которую является государственной собственностью, вывезенной в любом виде за пределы таможенной территории Республики Молдова, а также вывезенной (ввезенной) из (в) зоны свободного предпринимательства.

В колонке 4 указывается размер платы за пользование товарными знаками, являющимися государственной собственностью в соответствии с приложением к Закону о винограде и вине № 131-XIII от 2 июня 1994 года;

В колонке 5 указывается сумма, подлежащая к уплате в бюджет.

После записи “Заявляем, что представленная информация является полной и достоверной” должны быть разборчиво указаны подпись руководителя предприятия и главного бухгалтера.