Приказ N 3 от 13.01.2023 об утверждении Положения о возмещении НДС для сельхозпроизводителей
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
П Р И К А З
об утверждении Положения о возмещении
НДС для сельхозпроизводителей
№ 3 от 13.01.2023
(в силу 19.01.2023)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 10-12 ст. 31 от 19.01.2023
* * *
Согласно положениям статьи 7 Закона о Программе возмещения НДС для сельскохозяйственных производителей № 337 от 8.12.2022 (Официальный монитор Республики Молдова № 413-425 от 23 декабря 2022)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о возмещении НДС сельхозпроизводителям, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова.
| МИНИСТР | Думитру БУДИЯНСКИ |
| № 3. Кишинэу, 13 января 2023 г. | |
Примечание: По всему Положению текст "декабрь 2021" заменить текстом "декабрь 2022" согласно Приказу Министерства финансов N 61 от 11.07.2023, в силу 13.08.2023
Приложение
к Приказу Министерства финансов
№ 3 от 13.01.2023 г.
ПОЛОЖЕНИЯ
о возмещении НДС сельхозпроизводителям
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о возмещении НДС сельхозпроизводителям (далее по тексту – Положение) применяется при возмещении НДС за налоговые периоды (далее по тексту – период возмещения НДС) начиная с:
a) апреля 2022 г. по июнь 2023 г., включительно;
b) июля 2023 г. по июнь 2026 г. включительно.
[Пкт.1 изменен Приказом Министерства финансов N 40 от 20.05.2025, в силу 28.05.2025]
[Пкт.1 изменен Приказом Министерства финансов N 109 от 02.10.2024, в силу 04.10.2024]
[Пкт.1 в редакции Приказа Министерства финансов N 17 от 05.02.2024, в силу 09.03.2024]
2. Возмещение НДС, согласно настоящему Положению, не ограничивает право на возмещение НДС, согласно положениям раздела III Налогового кодекса и Положения о возмещении налога на добавленную стоимость, утвержденного Постановлением Правительства № 93 от 1 февраля 2013 г.
II. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ВОЗМЕЩЕНИЕМ СУММ НДС
3. Субъект налогообложения имеет право на возмещение НДС, запрашиваемое за периоды возмещения Положения о возмещении НДС сельхозпроизводителям, при соблюдении следующих условий:
а) для которых не менее 70% деятельности, осуществляемой на протяжении 2022 года, – в случае обращения за возмещением НДС за период, установленный п.1 лит.а), или на протяжении 2023 – 2025 годов – в случае обращения за возмещением НДС за период, установленный п.1 лит.b), представляют один или более видов деятельности, предусмотренных в группах 01.1–01.6 Классификатора видов экономической деятельности Молдовы, утвержденного Приказом № 28/2019 Национального бюро статистики.
Доля осуществляемой деятельности оценивается исходя из:
- соотношения между суммой дохода от указанной деятельности, полученной в 2022 году, и суммой дохода от операционной деятельности, зарегистрированной в 2022 году, - в случае обращения за возмещением НДС за период, установленный п.1 лит.а);
- соотношения между суммой дохода от указанной деятельности, полученной в 2023 году, и суммой дохода от операционной деятельности, зарегистрированной в 2023 году, - в случае обращения за возмещением НДС за период, установленный п.1 лит.b);
- соотношения между суммой дохода от указанной деятельности, полученной в 2024 году, и суммой дохода от операционной деятельности, зарегистрированной в 2024 году, - в случае обращения за возмещением НДС за период, установленный п.1 лит.b);
- соотношения между суммой дохода от указанной деятельности, полученной в 2025 году, и суммой дохода от операционной деятельности, зарегистрированной в 2025 году, - в случае обращения за возмещением НДС за период, установленный п.1 лит.b).
Субъект в поданном заявлении указывает под свою ответственность, что он соответствует требованиям, указанным в пункте 3 лит.а).
b) понес убытки в результате эмбарго, установленного Российской Федерацией на импорт продукции растительного происхождения из Республики Молдова. В таком случае представляются доказательства обладания на правах собственности или пользования многолетними насаждениями и свидетельство о сельскохозяйственной культуре и ее вступлении в плодоношение, выданное органом местного публичного управления.
[Пкт.3 изменен Приказом Министерства финансов N 90 от 25.08.2025, в силу 28.08.2025]
[Пкт.3 изменен Приказом Министерства финансов N 48 от 24.04.2024, в силу 26.04.2024]
4. Запрос на возмещение НДС оформляется путем подачи заявления с электронной подписью на адрес электронной почты Государственной налоговой службы (mail@sfs.md) согласно образцу, установленному в приложении № 1 и/или в приложении № 11 к настоящему Положению (далее - заявление) в зависимости от периода возмещения НДС.
[Пкт.4 дополнен Приказом Министерства финансов N 17 от 05.02.2024, в силу 09.03.2024]
5. Заявление может быть подано в течение срока давности, установленного ст.266 НК.
6. Сельхозпроизводители, на которых распространяется введенное Российской Федерацией эмбарго на ввоз продукции растительного происхождения из Республики Молдова, считаются хозяйствующими субъектами, которые владеют или пользуются многолетними насаждениями и представляют свидетельство о ввозе плодов многолетних культур, плантаций, выданное органом местного публичного управления согласно образцу, установленному в приложении № 2 к настоящему Положению.
7. Заявление будет рассмотрено в случае, если заявитель в совокупности соответствует следующим условиям:
1) отразил сумму НДС, предназначенную к вычету в последующем периоде за налоговый период декабрь 2022 г. (в случае обращения за возмещением НДС за период, установленный п.1 лит.а), или декабрь 2024 г. (в случае обращения за возмещением НДС за период, установленный п.1 лит.b);
2) в последнем налоговом периоде, за который запрашивается возмещение НДС, из периода программы возмещения отражен НДС, предназначенный к вычету в последующем периоде;
3) подал декларацию по НДС за период, за который запрашивается возмещение;
4) предоставил форму отчета IPC21 за период, за который запрашивается возмещение НДС. Данные требования не распространяются на налогоплательщиков, у которых нет обязанности подавать форму IPC21;
5) предоставил форму отчета BIJ17. Данные требования не распространяются на налогоплательщиков, у которых нет обязанности по представлению отчета BIJ17.
[Пкт.7 изменен Приказом Министерства финансов N 90 от 25.08.2025, в силу 28.08.2025]
[Пкт.7 дополнен Приказом Министерства финансов N 48 от 24.04.2024, в силу 26.04.2024]
8. Субъект программы возмещения НДС имеет право на возмещение за налоговый период, относящийся к периоду возмещения НДС, независимо от того, что в каком-либо из этих налоговых периодов он зарегистрировал НДС к уплате в бюджет. Но в последнем налоговом периоде, за который запрашивается возмещение, НДС указан к вычету в последующем налоговом периоде.
9. Возмещение осуществляется в течение 25 рабочих дней с даты подачи заявления, из которых:
- 20 дней – на проведение Государственной налоговой службой контроля и принятие решения о возмещении суммы НДС Государственной налоговой службой;
- три дня – на составление и передачу Государственной налоговой службой платежных документов для исполнения в Государственное казначейство;
- два дня – на выплату суммы Государственным казначейством.
III. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
НА ЗАЯВЛЕНИЕ СУБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
10. После получения заявления на возмещение Государственная налоговая служба инициирует проверку в соответствии с установленным ГНС порядком в отношении суммы НДС, подлежащей возмещению, определенной в соответствии с главой IV.
[Пкт.10 в редакции Приказа Министерства финансов N 34 от 26.02.2026, в силу 05.03.2026]
11. Главное управление контроля Государственной налоговой службы в течение 20 рабочих дней проводит контроль и принимает решение о возмещении НДС (далее – Решение).
[Пкт.11 изменен Приказом Министерства финансов N 34 от 26.02.2026, в силу 05.03.2026]
12. Заявление не рассматривается Государственной налоговой службой, если оно заполнено ненадлежащим образом или если не соблюдены требования, установленные пунктом 7 Положения. ГНС доводит до сведения налогоплательщика причины, по которым заявление не подлежит рассмотрению, посредством уведомления, которое направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление, в течение 10 рабочих дней с даты его подачи.
После устранения недостатков, указанных в уведомлении, налогоплательщик может подать новое заявление, которое рассматривается в сроки, установленные в пункте 9.
13. В Решении о возмещении НДС должны быть указаны:
1) сумма НДС к возмещению;
2) сумма НДС, предназначенная к вычету в последующем периоде, отраженная в декларации по НДС за период декабрь 2022 г (в случае обращения за возмещением НДС за период, установленный п.1 лит.а)) и/или декабрь 2024 г. (в случае обращения за возмещением НДС за период, установленный п.1 лит.b);
3) совокупная сумма НДС, утвержденная к возмещению в соответствии с настоящим Положением за налоговый период, относящийся к периоду возмещения НДС;
4) отдельно для периодов, установленных в пункте 1:
- в случае запроса о возмещении НДС за период, установленный в пункте 1 лит.a) – разница между суммой, указанной в подпунктах 2) и 3);
- в случае запроса о возмещении НДС за период, установленный в пункте 1 лит.b) – разница между суммой, указанной в подпункте 2), увеличенной на сумму НДС, допущенную к возмещению за налоговые периоды, входящие в период возмещения, на основании решений, вынесенных до декабря 2024 г. включительно, и суммой, указанной в подпункте 3).
5) суммы подоходного налога, обязательных взносов государственного социального страхования и взносов обязательного медицинского страхования в виде процентного взноса за налоговый период, начисленные и задекларированные за налоговый период, соответствующий заявленному периоду возмещения НДС.
6) сумма земельного налога на земли сельскохозяйственного назначения начисленная или задекларированная.
[Пкт.13 изменен Приказом Министерства финансов N 34 от 26.02.2026, в силу 05.03.2026]
[Пкт.13 изменен Приказом Министерства финансов N 90 от 25.08.2025, в силу 28.08.2025]
[Пкт.13 дополнен Приказом Министерства финансов N 48 от 24.04.2024, в силу 26.04.2024]
[Пкт.13 изменен Приказом Министерства финансов N 61 от 11.07.2023, в силу 13.08.2023]
14. Принятое Государственной налоговой службой решение о возмещении НДС доводится до сведения налогоплательщика в тот же день или не позднее следующего дня после его вынесения путем направления на электронный адрес, с которого поступил запрос.
15. В течение одного дня с даты принятия Решения Главное управление контроля направляет на электронный адрес Главного управления налогового обслуживания или Управления обслуживания крупных налогоплательщиков, в зависимости от ситуации, сканированную копию Решения с пометкой "Решение о возмещении НДС".
16. Возмещение суммы НДС осуществляется на основании решения в счет погашения задолженности перед национальным публичным бюджетом, а при отсутствии задолженности - в счет будущих обязательств перед национальным публичным бюджетом или на банковский счет и/или платежный счет.
17. Главное управление налогового обслуживания или Управление обслуживания крупных налогоплательщиков, в зависимости от ситуации, в течение 3 рабочих дней с даты получения Решения оформляет платежные документы и направляет их в Управление Государственного казначейства для исполнения.
18. Управление Государственного казначейства оформляет поступившие от ГНС документы в двухдневный срок с даты предъявления документов.
IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММЫ НДС К ВОЗМЕЩЕНИЮ
19. Сумма НДС, предназначенная к возмещению, определяется следующим образом:
1) определяется сумма НДС, подлежащая вычету в последующем периоде, учитываемая за последний налоговый период по НДС, за который запрашивается возврат;
2) определяется за налоговые периоды, входящие в период возмещения НДС (отдельно для периода апрель 2022 г. – июнь 2023 г., включительно, и периода июль 2023 г. – июнь 2026 г. включительно), общая сумма следующих показателей:
a) задекларированная сумма подоходного налога, отраженная по коду 11 графа 5, что соответствует коду источника выплаты SAL из таблицы № 1 Отчета IPC21;
b) задекларированная сумма индивидуальных взносов обязательного государственного социального страхования, отраженная в строке "Всего" графа 11 из таблицы № 2 Отчета IPC21 ;
c) задекларированная сумма взносов в фонд обязательного медицинского страхования в процентном отношении удержанная с работников, отраженная по коду 11 графа 6, соответствующая коду источника дохода SAL из таблицы № 1 Отчета IPC21;
d) сумма земельного налога на земли сельскохозяйственного назначения, задекларированная к уплате за 2022 год или 2023-2025 года (в зависимости от периода возмещения НДС) согласно Расчету налога на недвижимость (Форма BIJ 17) или начисленная службой по сбору местных налогов и сборов из состава примэрии;
3) Определяется сумма НДС:
a) в случае запроса о возмещении НДС за период, установленный в пункте 1 лит.a) – сумма НДС, отраженная в графе 21 декларации по НДС за декабрь 2022 г. При определении этой суммы учитывается сумма НДС, отраженная в декларации по НДС за декабрь 2022 года, представленной до даты вступления в силу Закона № 140/2023 о внесении изменений в статью 4 Закона о Программе возмещения НДС для сельскохозяйственных производителей № 337/2022;
b) в случае запроса о возмещении НДС за период, установленный в пункте 1 лит.b) – сумма между НДС, отраженная в графе 23 декларации по НДС за декабрь 2024 г., увеличенной на сумму НДС, допущенную к возмещению за налоговые периоды, входящие в период возмещения, на основании решений, вынесенных до декабря 2024 г. включительно. При определении указанной суммы будет учитываться сумма НДС, отраженная в декларации по НДС за декабрь 2024 года, представленной до даты вступления в силу Закона о внесении изменений в некоторые нормативные акты (режим таможенных задолженностей и сопутствующие пени для лиц с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата, правила в отношении взносов обязательного медицинского страхования) №146/2025.
В случае изменения суммы НДС, предназначенной к вычету в последующем периоде, указанной в соответствующей графе декларации по НДС за период декабрь 2022 года и/или декабрь 2024 года, по результатам налогового контроля, при определении предельного размера возмещения по Программе возмещения НДС будет учитываться сумма НДС, предназначенная к вычету в последующем налоговом периоде, установленная в рамках налогового контроля.
4) К возмещению принимается наименьшая из сумм, определенных согласно подпунктам 1) и 2), в пределах суммы, указанной в подпункте 3) лит.a) – за период, установленный в п.1 лит.a), или в подпункте 3) лит.b) – за период, установленный в п.1 лит.b).
[Пкт.19 изменен Приказом Министерства финансов N 34 от 26.02.2026, в силу 05.03.2026]
[Пкт.19 изменен Приказом Министерства финансов N 90 от 25.08.2025, в силу 28.08.2025]
[Пкт.19 изменен Приказом Министерства финансов N 40 от 20.05.2025, в силу 28.05.2025]
[Пкт.19 изменен Приказом Министерства финансов N 109 от 02.10.2024, в силу 04.10.2024]
[Пкт.19 изменен Приказом Министерства финансов N 48 от 24.04.2024, в силу 26.04.2024]
[Пкт.19 дополнен Приказом Министерства финансов N 17 от 05.02.2024, в силу 09.03.2024]
[Пкт.19 изменен Приказом Министерства финансов N 61 от 11.07.2023, в силу 13.08.2023]
[Пкт.19 изменен Приказом Министерства финансов N 12 от 08.02.2023, в силу 10.02.2023]
20. Общая сумма к возмещению НДС не должна превышать сумму НДС, указанную в графе 21 декларации НДС за налоговый период декабря 2022 года или указанную в графе 23 декларации НДС за налоговый период декабря 2024 года увеличенной на сумму НДС, допущенную к возмещению за налоговые периоды, входящие в период возмещения, на основании решений, вынесенных до декабря 2024 г. включительно, в зависимости от периода возмещения НДС.
[Пкт.20 дополнен Приказом Министерства финансов N 34 от 26.02.2026, в силу 05.03.2026]
[Пкт.20 изменен Приказом Министерства финансов N 90 от 25.08.2025, в силу 28.08.2025]
[Пкт.20 дополнен Приказом Министерства финансов N 48 от 24.04.2024, в силу 26.04.2024]
21. Сумма НДС к вычету в последующем налоговом периоде, которая подлежит отражению в графе 23 "Сумма НДС к вычету в последующем периоде" декларации НДС за налоговый период, в котором было вынесено решение о возмещении НДС, уменьшается на сумму НДС, подтвержденную к возмещению.
[Пкт.21 дополнен Приказом Министерства финансов N 48 от 24.04.2024, в силу 26.04.2024]
V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
22. Решение о возмещении НДС является обязательным к исполнению, начиная с даты ее доведения до сведения.
23. В случае выявления неправильного предоставления возмещения НДС субъект возвращает в государственный бюджет денежные средства, полученные в нарушение норм, установленных законодательством, и уплачивает пени (пени) на неправомерную сумму возмещения за период, начинающийся с даты фактического возврата на банковский счет и/или на расчетный счет субъекта либо в счет погашения его задолженности перед национальным публичным бюджетом и до даты ее взыскания.
24. Административное дело о рассмотрении заявления о возмещении НДС должно содержать:
- запрос о возмещении, если для субъектов, указанных в пункте 3 лит.b) данного Положения, необходимо приложить сертификат подтверждения, предусмотренный в приложении № 2 к настоящему Положению;
- документы, составленные ГНС до вынесения Решения;
- Решение о возмещении НДС.
[Пкт.24 в редакции Приказа Министерства финансов N 34 от 26.02.2026, в силу 05.03.2026]
25. Заявления, поданные и нерассмотренные Государственной налоговой службой до даты вступления в силу Закона № 61/2024, рассматриваются в соответствии с положениями, действующими на дату подачи заявления.
[Пкт.25 введен Приказом Министерства финансов N 48 от 24.04.2024, в силу 26.04.2024]
26. Положения, касающиеся порога соответствия в размере 70%, установленного в п.3 лит.а), применяются начиная с 2022 года к осуществленным возмещениям, а также к случаям возмещения:
a) запрошенным путем подачи заявлений после даты вступления в силу Закона №187/2025;
b) запрошенным повторно за периоды, по которым в возмещении было отказано по причине не достижения порога соответствия в 95%.
[Пкт.26 введен Приказом Министерства финансов N 90 от 25.08.2025, в силу 28.08.2025]
|
Anexa nr.1 la Regulamentul, aprobat prin ordinul MF nr.3 din 13.01.2023 CERERE DE RAMBURSARE A TAXEI PE VALOAREA ADĂUGATĂ CODUL FISCAL ____________________________ DENUMIREA SUBIECTULUI _______________________________________________ Sediul, ______________________ str.________________________________ nr.____ Adresa de e-mail: _____________________________ telefon ____________________ Solicit rambursarea sumei TVA de _________ lei, în temeiul Legii privind Programul de rambursarea TVA pentru producătorii agricoli nr.337 din 08.12.2022 pentru perioada ________2022 - _____2023 ☐ la contul bancar (cod IBAN) MD __________________________________ ☐ în contul viitoarelor obligaţii (prin depunerea cererii conform HG 235/2017) Conform calculului după cum urmează: |
||||||
| Luna | TVA spre deducere conform boxei 21 din declaraţia TVA pentru luna decembrie 2022 |
TVA spre deducere în perioada ulterioară conform declaraţiei TVA pentru ultima perioadă fiscală | Sumele TVA rambursate anterior conform Legii nr.337 din 08/12/2022 |
Suma calculată şi declarată a impozitului pe venit, contribuţiilor de asigurări sociale de stat obligatorii datorate de angajator, şi primele de asigurare obligatorie de asistenţă medicală în formă de contribuţie procentuală datorate de salariat pentru perioada fiscală ce corespunde perioadei de rambursare a TVA (luna aprilie 2022 şi până în luna iunie 2023 inclusiv) |
Suma impozitului funciar pentru terenurile cu destinaţie agricolă calculat sau declarat pentru anul 2022 |
Suma TVA spre rambursare (se indică valoarea cea mai mică din coloanele 2, 3, şi suma coloanelor 5 şi 6, care nu trebuie să depăşească diferenţa dintre indicatorii coloanelor 2 şi 4). |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
Total |
||||||
|
*Declar că venitul obţinut din activităţile stipulate în grupele 01.1–01.6 din Clasificatorul activităţilor din economia Moldovei, aprobat prin Ordinul nr.28/2019 al Biroului National de Statistică reprezintă __________ lei, ceea ce constituie _____% din totalul venitului de __________ lei din activitatea operaţională desfăşurată pe parcursul anului 2022. Data__________________________ Nume, prenume, funcţia, semnătura ______________________________________ |
||||||
[Приложение N 1 изменено Приказом Министерства финансов N 90 от 25.08.2025, в силу 28.08.2025]
[Приложение N 1 изменено Приказом Министерства финансов N 109 от 02.10.2024, в силу 04.10.2024]
[Приложение N 1 дополнено Приказом Министерства финансов N 17 от 05.02.2024, в силу 09.03.2024]
[Приложение N 1 изменено Приказом Министерства финансов N 61 от 11.07.2023, в силу 13.08.2023]
[Приложение N 1 изменено Приказом Министерства финансов N 12 от 08.02.2023, в силу 10.02.2023]
|
Anexa nr.11 la Regulamentul, aprobat prin ordinul MF nr.3 din 13.01.2023 CERERE DE RAMBURSARE A TAXEI PE VALOAREA ADĂUGATĂ CODUL FISCAL ______________________________________________________ DENUMIREA SUBIECTULUI_____________________________________________ Sediul, _____________str.________________________________________ nr.____ Adresa de e-mail: ___________________________ telefon ____________________ Solicit rambursarea sumei TVA de _____________ lei, în temeiul art.2 lit.a) ☐ sau art.2 lit.b) ☐ din Legea privind Programul de rambursarea TVA pentru producătorii agricoli nr.337 din 08.12.2022 pentru lunile________________, ce fac parte din perioada: ☐ * L/07/2023 - L/12/2023; ☐ ** L/01/2024 - L/12/2024; ☐ ***L/01/2025 - L/12/2025; ☐ ****L/01/2026 - L/06/2026 ☐ la contul bancar (cod IBAN) MD __________________________________ ☐ în contul viitoarelor obligaţii (prin depunerea cererii conform HG 235/2017) Conform calculului după cum urmează: |
||||||
| Luna | Suma dintre TVA spre deducere conform boxei 23 din declaraţia TVA pentru luna decembrie 2024 şi TVA acceptată spre rambursare pentru perioadele fiscale ce fac parte din perioada de rambursare stabilită la art.6 lit.b) din Legea nr.337/2022, în baza Deciziilor emise până la 31 decembrie 2024 inclusiv | TVA spre deducere în perioada ulterioară conform declaraţiei TVA pentru ultima perioadă fiscală pentru care se solicită rambursarea | Sumele TVA rambursate anterior conform Legii nr.337 din 08.12.2022 pentru perioada de rambursare stabilită la pct.1 lit.b) din Legea nr.337/2022 | Suma calculată şi declarată a impozitului pe venit, contribuţiilor de asigurări sociale de stat obligatorii datorate de angajator, şi primele de asigurare obligatorie de asistenţă medicală în formă de contribuţie procentuală datorate de salariat pentru perioada fiscală ce corespunde perioadei de rambursare a TVA (luna iulie 2023 şi până în luna iunie 2026 inclusiv) |
Suma impozitului funciar pentru terenurile cu destinaţie agricolă calculat sau declarat pentru anii 2023, 2024, 2025 | Suma TVA spre rambursare |
| (se indică valoarea cea mai mică din coloanele 2, 3, şi suma coloanelor 5 şi 6, care nu trebuie să depăşească diferenţa dintre indicatorii coloanelor 2 şi 4) | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Total | ||||||
|
*Declar că venitul obţinut din activităţile stipulate în grupele 01.1–01.6 din Clasificatorul activităţilor din economia Moldovei, aprobat prin Ordinul nr.28/2019 al Biroului Naţional de Statistică reprezintă __________ lei, ceea ce constituie ______% din totalul venitului din activitatea operaţională desfăşurată în sumă de _______________ lei pe parcursul anului 2023. **Declar că venitul obţinut din activităţile stipulate în grupele 01.1–01.6 din Clasificatorul activităţilor din economia Moldovei, aprobat prin Ordinul nr.28/2019 al Biroului Naţional de Statistică reprezintă __________ lei, ceea ce constituie ______% din totalul venitului din activitatea operaţională desfăşurată în sumă de _______________ lei pe parcursul anului 2023. ***Declar că venitul obţinut din activităţile stipulate în grupele 01.1–01.6 din Clasificatorul activităţilor din economia Moldovei, aprobat prin Ordinul nr.28/2019 al Biroului Naţional de Statistică reprezintă __________ lei, ceea ce constituie ______% din totalul venitului din activitatea operaţională desfăşurată în sumă de _______________ lei pe parcursul anului 2024. ****Declar că venitul obţinut din activităţile stipulate în grupele 01.1–01.6 din Clasificatorul activităţilor din economia Moldovei, aprobat prin Ordinul nr.28/2019 al Biroului Naţional de Statistică reprezintă __________ lei, ceea ce constituie ______% din totalul venitului din activitatea operaţională desfăşurată în sumă de _______________ lei pe parcursul anului 2025. Data__________________ Nume, prenume, funcţia, semnătura ______________________________________ |
||||||
[Приложение N 11 изменено Приказом Министерства финансов N 34 от 26.02.2026, в силу 05.03.2026]
[Приложение N 11 в редакции Приказа Министерства финансов N 90 от 25.08.2025, в силу 28.08.2025]
[Приложение N 11 изменено Приказом Министерства финансов N 40 от 20.05.2025, в силу 28.05.2025]
[Приложение N 11 в редакции Приказа Министерства финансов N 109 от 02.10.2024, в силу 04.10.2024]
[Приложение N 11 изменено Приказом Министерства финансов N 48 от 24.04.2024, в силу 26.04.2024]
[Приложение N 11 введено Приказом Министерства финансов N 17 от 05.02.2024, в силу 09.03.2024]
|
Anexa nr.2 la Regulamentul, aprobat prin ordinul MF nr.3 din 13.01.2023 Certificat de confirmare nr.___ din______________2023 Primăria соmunei/sаtului _______________________, raionul ____________________________, certifică faptul că întreprinderea/gospodăria ţărănească ______________________________________, (denumirea persoanei juridice sau denumirea gospodăriei ţărăneşti) codul fiscal __________________________ deţine în proprietate şi/sau în folosinţă plantaţii perene care au intrat în rod, după cum urmează: |
||||
| Nr. crt. |
Tipul culturii agricole | Suprafaţa (ha) | Număr cadastral | Proprietate/Arendă |
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| 4. | ||||
| 5. | ||||
| 6. ... |
||||
|
_________________________________ (numele şi prenumele primarului) |
_________________ (semnătura) |
|
_________________________________ (numele şi prenumele inginerului cadastral) |
_________________ (semnătura) |