BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Приказы

Приказ N 338 от 08.08.2019 об изменении Положения о порядке регистрации и установке защитных пломб на контрольно-кассовое оборудование, утвержденного Приказом ГНС № 131/2019 г.

Тип документа
Приказы
Дата принятия
08.08.2019

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ

П Р И К А З

об изменении Положения о порядке регистрации и установке защитных

пломб на контрольно-кассовое оборудование, утвержденного

Приказом ГНС № 131/2019 г.

№ 338  от  08.08.2019

 (в силу 16.08.2019) 

Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 256-259 ст. 1417 от 16.08.2019

* * *

В соответствии с ч.(10) ст.1323 и п.31) ч.(2) ст.133 Налогового кодекса № 1163/1997, также для обеспечения надлежащего налогового администрирования и установления единого порядка учета контрольно-кассового оборудования

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Положение о порядке регистрации и установке защитных пломб на контрольно-кассовое оборудование, утвержденное Приказом ГНС № 131/2019, изменить следующим образом:

1) В пунктах 22 и 52 после слов «ликвидации предприятия» дополнить словами « , приостановлении деятельности»;

2) После пункта 30 дополнить пунктами 301, 302 и 303 следующего содержания:

“301. При выявлении в Журнале учета контрольно-кассового оборудования ККМ/ФП налогоплательщиков, исключенных из Государственного налогового регистра, подразделение ГНС, которое зарегистрировало/перерегистрировало ККМ/ФП, выносит Решение о снятии с учета контрольно-кассового оборудования (приложение № 9). Копия решения хранится в деле налогоплательщика.

302. При выявлении в Журнале учета контрольно-кассового оборудования ККМ/ФП, принадлежащих пассивным налогоплательщикам или налогоплательщикам, которые не осуществляют деятельность, включая тех, которые приостановили деятельность, или ККМ/ФП, которые зарегистрированы по аннулированным подразделениям, или ККМ/ФП с истекшим сроком эксплуатации модели ККМ/ФП, или поврежденных/уничтоженных, или при выявлении отсутствия ККМ/ФП (зарегистрированного в Журнале учета контрольно-кассового оборудования) подразделение ГНС, которое зарегистрировало/перерегистрировало ККМ/ФП, посылает налогоплательщику Уведомление об инициировании снятия с учета контрольно-кассового оборудования (приложение № 10).

Если после письменного уведомления налогоплательщик не предоставил документы согласно п.23 настоящего Положения, подразделение ГНС, которое зарегистрировало/перерегистрировало ККМ/ФП выносит Решение о снятии с учета контрольно-кассового оборудования (приложение № 9), которое доводится до сведения налогоплательщика согласно ст.1291 Налогового кодекса № 1163/1997. Копии уведомления и решения хранятся в деле налогоплательщика.

303. Решения о снятии с учета контрольно-кассового оборудования нумеруются в хронологическом порядке по всему подразделению ГНС, а их учет ведется в Журнале учета решений о снятии с учета контрольно-кассового оборудования (приложение № 11).».

3) После пункта 55 дополнить пунктами 551 и 552 следующего содержания:

“551. При выявлении в Журнале учета контрольно-кассового оборудования электронных устройств налогоплательщиков, исключенных из Государственного налогового регистра, подразделение ГНС, которое зарегистрировало/перерегистрировало электронное устройство выносит Решение о снятии с учета контрольно-кассового оборудования (приложение № 9). Копия решения хранится в деле налогоплательщика.

552. При выявлении в Журнале учета контрольно-кассового оборудования электронных устройств, принадлежащих пассивным налогоплательщикам или налогоплательщикам, которые не осуществляют деятельность, включая тех, которые приостановили деятельность, или электронных устройств, которые зарегистрированы по аннулированным подразделениям, или электронных устройств с истекшим сроком эксплуатации модели контрольно-кассового оборудования, или поврежденных/уничтоженных, или при выявлении отсутствия электронного устройства (зарегистрированного в Журнале учета контрольно-кассового оборудования) подразделение ГНС, которое зарегистрировало/перерегистрировало электронное устройство посылает налогоплательщику Уведомление об инициировании снятия с учета контрольно-кассового оборудования (приложение № 10).

Если после письменного уведомления налогоплательщик не предоставил документы согласно п.53 настоящего Положения, подразделение ГНС, которое зарегистрировало/перерегистрировало электронное устройство, выносит Решение о снятии с учета контрольно-кассового оборудования (приложение № 9), которое доводится до сведения налогоплательщика согласно ст.1291 Налогового кодекса № 1163/1997. Копии уведомления и решения хранятся в деле налогоплательщика.».

4) Дополнить приложениями № 9, 10 и 11 следующим образом:

a) приложение № 9 – Решение о снятии с учета контрольно-кассового оборудования, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

b) приложение № 10 – Уведомление об инициировании снятия с учета контрольно-кассового оборудования (ККО), согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

c) приложение № 11 – Журнал учета решений о снятии с учета контрольно-кассового оборудования, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования в Monitorul Oficial al Republicii Moldova.

3. Главному управлению методологии налоговых процедур довести настоящий приказ до сведения всех структурных подразделений Государственной налоговой службы.

4. Главному управлению методологии налоговых процедур обеспечить опубликование настоящего приказа в Monitorul Оficial al Republicii Moldova.