BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Документы

Протокол-соглашение от 15.11.2010 о пролонгировании Коллективного соглашения (отраслевой уровень) на 2011-2014 годы

Тип документа
Документы
Дата принятия
15.11.2010

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,

НАЦИОНАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАТРОНАТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАЦИОНАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРОФСОЮЗОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И

ПРОДОВОЛЬСТВИЯ “AGROINDSIND”

ПРОТОКОЛ-СОГЛАШЕНИЕ

о пролонгировании Коллективного соглашения

(отраслевой уровень) на 2011-2014 годы

от 15.11.2010

 (в силу 26.11.2010) 

Мониторул Офичиал N 231-234 ст.864 от 26.11.2010

* * *

Министерство сельского хозяйства и пищевой промышленности Республики Молдова, центральный отраслевой орган публичной администрации,

Патронат отрасли, представленный Национальной федерацией патронатов сельского хозяйства и пищевой промышленности,

Профсоюзы агропромышленного сектора и смежных отраслей, представленные Национальной федерацией профсоюзов сельского хозяйства и продовольствия “AGROINDSIND” Республики Молдова

ПОСТАНОВИЛИ:

Пролонгировать Коллективное соглашение (отраслевой уровень), заключенное 19.01.2007, на 2011-2014 годы со следующими изменениями:

I. Пункт 2 изложить в следующей редакции: “Положения настоящего Соглашения распространяются на всех работников и работодателей экономических агентов, которые имеют профсоюзные организации в составе НФПСХП “AGROINDSIND”.”.

II. Из пункта 22 исключить слова: “на протяжении 2007 года”.

III. Пункт 24 исключить.

IV. Пункт 28 исключить.

V. Пункт 34 изложить в следующей редакции: “Работникам, работающим в неблагоприятных условиях, устанавливаются в зависимости от фактического состояния условий труда компенсационные надбавки. Конкретный размер компенсационных надбавок устанавливается социальными партнерами в зависимости от степени тяжести и вредности, но не ниже 25% минимальной заработной платы по стране на работах с тяжелыми и вредными условиями труда и не ниже 50% минимальной заработной платы по стране на работах с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда.”.

VI. Из пункта 51 исключить слова “на протяжении 2007-2008 годов”.

VII. Из пункта 61 абзац (2) исключить.

VIII. Пункт 69 изложить в следующей редакции: “Настоящее Соглашение пролонгировано сроком на 4 года (до 2014 года). Если ни одна из сторон не потребует расторжения Соглашения за 30 дней до истечения срока, на который оно заключено, пролонгировано, срок его действия продлевается на новый период в 4 года.”.