Протокол-соглашение от 18.06.2012 о внесении изменений и дополнений в Коллективное соглашение (отраслевой уровень) на 2011-2014 годы
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПРОТОКОЛ-СОГЛАШЕНИЕ
о внесении изменений и дополнений в Коллективное
соглашение (отраслевой уровень) на 2011-2014 годы
от 18.06.2012
(в силу 22.06.2012)
Мониторул Офичиал № 126-129 ст.760 от 22.06.2012
* * *
Министерство сельского хозяйства и пищевой промышленности Республики Молдова, центральный отраслевой орган публичной администрации,
патронат отрасли, представленный Национальной федерацией патронатов сельского хозяйства и пищевой промышленности,
профсоюзы агропромышленного сектора и смежных отраслей, представленные Национальной федерацией профсоюзов сельского хозяйства и продовольствия “AGROINDSIND”
ПОСТАНОВЛЯЮТ:
Внести изменения и дополнения в Коллективное соглашение (отраслевой уровень) на 2011-2014 годы.
1. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
“Тарифная ставка I квалификационного разряда устанавливается в сельском хозяйстве, перерабатывающей промышленности, в том числе пищевой, смежных отраслях следующим образом:
| Сфера деятельности | Тарифная ставка I квалификационного разряда (леев) |
| 1. Сельское хозяйство* | 1350 |
|
- для механизаторов сельского хозяйства и животноводов |
1500 |
|
- для вспомогательного персонала |
1300 |
| 2. Перерабатывающая промышленность, в том числе пищевая | 1550 |
|
- переработка зерна |
1550 |
|
- переработка мяса и молока |
1550 |
|
- производство сахара |
1550 |
|
- парфюмерно-косметическая отрасль |
1550 |
|
- виноделие |
1750 |
|
- хлебопечение |
1850 |
|
- кондитерская отрасль и безалкогольных напитков |
2000 |
|
- другие |
1600 |
| 3. Смежные отрасли | |
|
- горнодобывающая промышленность и эксплуатация карьеров* |
1900 |
|
- строительство* |
1850 |
|
- транспорт* |
1550 |
|
- другие* |
1600 |
|
(* для предприятий, имеющих профсоюзные организации, входящих в федерацию “Агроиндсинд”) |
|
Тарифные ставки I квалификационного разряда устанавливаются из расчета полной рабочей программы в 169 часов в среднем за месяц.
Экономические агенты сельского хозяйства будут устанавливать новые тарифы постепенно, но не позднее 1 сентября 2012 года.”.
В пункте 31 слова “…25% от минимальной заработной платы по стране…” заменить словами “…25% от минимальной тарифной ставки, установленной в соответствующей отрасли…”. Слова “…50% от минимальной заработной платы по стране…” заменить словами “…50% от минимальной тарифной ставки, установленной в соответствующей отрасли…”.
Примечание: В тексте Коллективного соглашения пунктам 24 и 31 соответствуют пункты 25 и 34.
| МИНИСТР СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА | |
| И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ | Василе БУМАКОВ |
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
|
| ПАТРОНАТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА | |
| И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ | Александр СЛУСАРЬ |
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
|
| ПРОФСОЮЗОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА | |
| И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ “AGROINDSIND” | Сержиу БЕРНЕВЕК |