Постановление № 103 от 02.02.2005
о повышении заработной платы рабочих и других категорий работников бюджетного сектора
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о повышении заработной платы рабочих и других
категорий работников бюджетного сектора
N 103 от 02.02.2005
(в силу 04.02.2005)
Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 20-23 ст.155 от 04.02.2005
* * *
Утратил силу: 17.06.2011
Постановление Правительства № 428 от 13.06.2011
В целях улучшения материального положения малооплачиваемых работников бюджетного сектора Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Повысить начиная с 1 февраля 2005 года на 20% тарифные ставки рабочих учреждений образования, здравоохранения и социального обеспечения, науки, культуры, искусства и спорта, других бюджетных учреждений (за исключением работающих в органах публичной власти, указанных в приложениях № 1 и 5 к Постановлению Правительства № 1133 от 17 сентября 2003 г.) и установить их в размерах согласно приложению № 1.
2. Повысить начиная с 1 февраля 2005 года на 15% должностные оклады специалистам, служащим и руководящим работникам отраслей бюджетной сферы (за исключением работников высших учебных заведений, оплачиваемых согласно приложению № 2, и персонала, оплачиваемого согласно приложениям № 1, 3 и 5 к Постановлению Правительства № 1133 от 17 сентября 2003 г., согласно приложению к Постановлению Правительства № 1087 от 4 октября 2004 г. и согласно приложению № 1 к Постановлению Правительства № 1475 от 30 декабря 2004 г.) и установить их в размерах согласно приложению № 2.
3. Установить, что начиная с 1 февраля 2005 года должностные оклады, предусмотренные в приложении № 1 к Постановлению Правительства № 1133 от 17 сентября 2003 г. для руководящих работников, специалистов и служащих Государственной ветеринарной службы, Республиканского центра ветеринарной диагностики, противоградовой службы, Государственной комиссии по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур и других единиц, не отнесенных к органам публичной власти, судебным органам и прокуратуре, исчисляются с применением коэффициента кратности 1,15.
4. Одновременно с введением новых размеров должностных окладов все повышения, надбавки, доплаты и премии, установленные в процентах к должностному окладу, исчисляются исходя из сумм новых окладов, а установленные в фиксированных размерах или иным образом применяются в установленных ранее порядке и размерах.
5. Министерству финансов установить источник финансирования для покрытия расходов, связанных с применением настоящего постановления.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Василе ТАРЛЕВ |
Контрассигнуют: |
|
| министр труда и социальной защиты | Валериан Ревенко |
| министр финансов | Зинаида Гречаный |
Кишинэу, 2 февраля 2005 г. |
|
| № 103. |
|
Приложение № 1 к Постановлению Правительства № 103 от 2 февраля 2005 г. Почасовые и месячные тарифные ставки для рабочих отраслей бюджетной сферы (за исключением работающих в органах публичной власти, указанных в приложениях № 1 и 5 к Постановлению Правительства № 1133 от 17 сентября 2003 г.) |
||||||||
| Разряд оплаты труда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Тарифная ставка: | ||||||||
| - почасовая, леев/час | 1,31 | 1,43 | 1,56 | 1,63 | 1,69 | 1,74 | 1,80 | 1,87 |
| - месячная, леев | 221 | 241 | 264 | 276 | 286 | 294 | 305 | 316 |
|
Примечания: 1. Тарифные ставки, указанные в настоящем приложении, применяются также для младшего медицинского персонала, фасовщиц и санитарок-мойщиц. 2. При установлении почасовых тарифных ставок для различных профессиональных групп рабочих применяются коэффициенты сложности работ, указанных в приложениях № 3 и 4 к Постановлению Правительства № 286 от 24 мая 1993 г. |
||||||||
|
Приложение № 2 к Постановлению Правительства № 103 от 2 февраля 2005 г. Должностные оклады для специалистов, служащих и руководящих работников отраслей бюджетной сферы (за исключением работников высших учебных заведений, оплачиваемых согласно приложению № 2, и персонала, оплачиваемого согласно приложениям № 1, 3 и 5 к Постановлению Правительства № 1133 от 17 сентября 2003 г., согласно приложению к Постановлению Правительства № 1087 от 4 октября 2004 г. и согласно приложению № 1 к Постановлению Правительства № 1475 от 30 декабря 2004 г.) |
|||
| Разряд оплаты труда | Должностной оклад (леев) | Разряд оплаты труда | Должностной оклад (леев) |
| 3 | 253 | 13 | 376 |
| 4 | 265 | 14 | 411 |
| 5 | 274 | 15 | 425 |
| 6 | 282 | 16 | 468 |
| 7 | 292 | 17 | 515 |
| 8 | 302 | 18 | 566 |
| 9 | 311 | 19 | 623 |
| 10 | 320 | 20 | 685 |
| 11 | 329 | 21 | 754 |
| 12 | 360 | ||