Постановление № 1133 от 17.09.2003
о повышении заработной платы работникам бюджетной сферы
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о повышении заработной платы работникам бюджетной сферы
N 1133 от 17.09.2003
(в силу 19.09.2003)
Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 200-203 ст.1171 от 19.09.2003
* * *
Утратил силу: 17.06.2011
Постановление Правительства N 428 от 13.06.2011
В целях улучшения материального положения работников бюджетной сферы Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Повысить на 15% тарифные ставки и должностные оклады работникам бюджетной сферы и установить их в размерах, указанных в приложениях N 1 - 4.
2. С момента введения новых размеров тарифных ставок и должностных окладов все повышения, надбавки и доплаты, установленные в процентном соотношении к тарифной ставке или должностному окладу, исчисляются из их новых размеров, а установленные в фиксированных размерах или иным образом применяются в ранее установленных порядке и размерах.
3. Положения пунктов 1 и 2 ввести в действие:
[Подпкт.1 утр.силу согласно Пост.Прав. N 381 от 13.04.06, в силу 28.04.06]
2) для государственных служащих, работников судебных инстанций и органов прокуратуры (прокуроров и магистратов), а также работников, осуществляющих техническое обслуживание, обеспечивающее деятельность органов публичной власти, - начиная с 1 декабря 2003 г.
[Пкт.3 изменен Пост.Прав. N 1511 от 12.12.03, в силу 25.12.03]
4. Оплата труда для сетки лиц, занимающих должности, специфические для национальной обороны, государственной безопасности и правоохранительных органов производится в соответствии с условиями приложения N 5.
[Пкт.4 введен Пост.Прав. N 1511 от 12.12.03, в силу 25.12.03]
5. Месячные тарифные ставки и должностные оклады, предусмотренные в приложении N 3 к настоящему постановлению, будут применяться для педагогических кадров и управленческого персонала среднего профессионального образования начиная с 1 января 2004 г., а для педагогических кадров и управленческого персонала среднего специального образования - начиная с 1 сентября 2004 г.
Учреждения среднего профессионального образования затраты на эти цели покроют за счет и в пределах выделенных средств.
Министерству финансов совместно с Министерством просвещения, Министерством здравоохранения, Министерством сельского хозяйства и пищевой промышленности и Министерством культуры изыскать источники покрытия дополнительных затрат, которые будут понесены колледжами в этих целях.
[Пкт.5 введен Пост.Прав. N 52 от 23.01.04, в силу 30.01.04]
6. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства N 96 от 6 февраля 2001 г. "Об установлении тарифной ставки для I разряда оплаты труда Единой тарифной сетки оплаты труда и повышения заработной платы работников бюджетного сектора" (Официальный монитор Республики Молдова, 2001 г., N 16 - 18, ст.135);
Постановление Правительства N 430 от 8 апреля 2002 г. "О повышении заработной платы работникам учреждений социальной сферы, финансируемых из бюджета" (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., N 50-52, ст.517), за исключением пункта 2.
7. Министерству финансов представить Правительству предложения по распределению по назначению средств, предусмотренных в государственном бюджете на 2003 год, для повышения заработной платы работникам бюджетной сферы.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Василе ТАРЛЕВ |
Контрасcигнуют: |
|
| министр труда и социальной защиты | Валериан Ревенко |
| министр финансов | Зинаида Гречаный |
Кишинэу, 17 сентября 2003 г. |
|
| N 1133. |
|
Приложение № 1 к Постановлению Правительства № 1133 от 17 сентября 2003 г. Месячные тарифные ставки и должностные оклады по разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки для государственных служащих, работников судебных органов и прокуратуры, работников, осуществляющих техническое обслуживание, обеспечивающее деятельность органов публичной власти, а также для работников отраслей, не указанных в приложениях № 2 и № 3 [Название изменено Пост.Прав. N 1511 от 12.12.03, в силу 25.12.03] |
|||
| Разряды оплаты труда | Месячная тарифная ставка или должностной оклад, леев | Разряды оплаты труда | Месячная тарифная ставка или должностной оклад, леев |
| 1 | 115 | 16 | 254 |
| 2 | 125 | 17 | 280 |
| 3 | 138 | 18 | 308 |
| 4 | 144 | 19 | 339 |
| 5 | 149 | 20 | 373 |
| 6 | 153 | 21 | 410 |
| 7 | 159 | 22 | 447 |
| 8 | 164 | 23 | 484 |
| 9 | 169 | 24 | 522 |
| 10 | 174 | 25 | 559 |
| 11 | 179 | 26 | 596 |
| 12 | 196 | 27 | 633 |
| 13 | 204 | 28 | 671 |
| 14 | 223 | 29 | 745 |
| 15 | 231 | ||
[Приложение N 2 исключено Пост.Прав. N 381 от 13.04.06, в силу 28.04.06]
[Приложение N 2 изменено Пост.Прав. N 416 от 26.04.04, в силу 30.04.04]
[Приложение N 3 исключено Пост.Прав. N 381 от 13.04.06, в силу 28.04.06]
[Приложение N 3 изменено Пост.Прав. N 1475 от 30.12.04, в силу 01.01.05]
[Приложение N 3 изменено Пост.Прав. N 52 от 23.01.04, в силу 30.01.04]
[Приложение N 4 исключено Пост.Прав. N 381 от 13.04.06, в силу 28.04.06]
|
Приложение № 5 к Постановлению Правительства № 1133 от 17 сентября 2003 г. Месячные тарифные ставки и должностные оклады по разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки лиц, занимающих должности, специфические для национальной обороны, государственной безопасности и правоохранительных органов |
|||
| Разряд оплаты труда | Месячная тарифная ставка, леев | Разряд оплаты труда | Месячная тарифная ставка, леев |
| 7 | 138,26 | 17 | 243,33 |
| 8 | 142,95 | 18 | 267,63 |
| 9 | 146,81 | 19 | 294,51 |
| 10 | 151,13 | 20 | 324,00 |
| 11 | 155,43 | 21 | 356,40 |
| 12 | 170,04 | 22 | 388,80 |
| 13 | 177,72 | 23 | 421,20 |
| 14 | 194,24 | 24 | 453,60 |
| 15 | 201,21 | 25 | 486,00 |
| 16 | 221,30 | ||
[Приложение N 5 введено Пост.Прав. N 1511 от 12.12.03, в силу 25.12.03]