Постановления
Постановление № 96 от 06.02.2001
об установлении тарифной ставки для I разряда оплаты труда Единой тарифной сетки оплаты труда и повышении заработной платы работников бюджетного сектора
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
об установлении тарифной ставки для I разряда оплаты труда
Единой тарифной сетки оплаты труда и повышении заработной
платы работников бюджетного сектора
Nr.96 от 06.02.2001
Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 16-18/135 от 15.02.2001
* * *
Утратил силу: 19.09.2003
Постановление Правительства N 1133 от 17.09.2003
В целях повышения уровня социальной защищенности работников
бюджетного сектора Правительство Республики Молдова ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить с 1 апреля 2001 г. месячную тарифную ставку I разряда
оплаты труда Единой тарифной сетки оплаты труда работников бюджетной
сферы (в дальнейшем - ЕТС) в размере 100 леев.
2. Месячные тарифные ставки и должностные оклады по остальным
разрядам оплаты труда ЕТС определять повышением на 50% месячных тарифных
ставок и должностных окладов, действующих по состоянию на 1 января 2000
г., и устанавливать в размерах, указанных в приложении N 1.
3. Утвердить часовые тарифные ставки для работников бюджетных
единиц, тарифицированных по 1-8 разрядам оплаты труда ЕТС, согласно
приложению N 2.
4. Тарифные ставки и должностные оклады, указанные в приложениях N 1
и 2 к настоящему постановлению, установить с 1 апреля 2001 г. для
работников всех отраслей бюджетной сферы с применением действующих
условий оплаты труда.
5. Для педагогических кадров начального и среднего образования,
медицинского персонала сектора первичной медицинской помощи и
медицинского персонала службы скорой медицинской помощи а также для
руководящих работников этих учреждений должностные оклады в размерах,
указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, повышаются с 1
сентября 2001 г. на 20 процентов.
[Пкт.5 дополнен Пост. Прав. N 537 от 03.05.2002]
6. С момента введения новых размеров тарифных ставок и должностных
окладов все повышения, надбавки и доплаты, установленные в кратном
размере к минимальной заработной плате по стране 18 леев, применяются в
ранее установленных порядке и размерах, а установленные в процентном
отношении к тарифной ставке или должностному окладу исчисляются из их
новых размеров.
7. Повышение должностных окладов до уровня, установленного в
приложении N 1 для работников органов публичной власти, лиц, занимающих
должности, специфические для национальной обороны, государственной
безопасности и органов общественного правопорядка, а также для
работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих
деятельность органов публичной власти (кроме рабочих), осуществлять в
пределах бюджетных средств, предназначенных для оплаты труда за счет
средств, предусмотренных для установления надбавок и доплат, а также за
счет средств, высвобождаемых в результате мер по совершенствованию
структуры и оптимизации расходов, а для работников остальных бюджетных
отраслей и учреждений - за счет бюджетных средств, предусматриваемых в
соответствующих бюджетах на оплату труда.
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР
РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА Думитру БРАГИШ
Контрассигнуют:
министр труда,
социальной защиты и семьи Валериан РЕВЕНКО
министр финансов Михаил МАНОЛИ
Кишинэу, 6 февраля 2001 г.
N 96.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Молдова N 96
от 6 февраля 2001 г.
Месячные тарифные ставки и должностные
оклады по разрядам оплаты труда Единой тарифной
сетки работников бюджетной сферы
------------------------------------------------------------------------
Разряд оплаты| Месячная тарифная| Разряд оплаты | Месячная тарифная
труда | ставка, леев | труда | ставка, леев
------------------------------------------------------------------------
1 100,00 16 221,30
2 109,08 17 243,33
3 119,82 18 267,63
4 125,10 19 294,51
5 129,23 20 324,00
6 133,14 21 356,40
7 138,26 22 388,80
8 142,95 23 421,20
9 146,81 24 453,60
10 151,13 25 486,00
11 155,43 26 518,40
12 170,04 27 550,80
13 177,72 28 583,20
14 194,24 29 648,00
15 201,21
------------------
Примечание. Тарифные ставки и должностные оклады, указанные в
таблице, устанавливаются служащим, специалистам и руководящим работникам
бюджетных учреждений, военнослужащим рядового и начальствующего состава
органов национальной обороны, государственной безопасности и охраны
общественного порядка, а также вспомогательному персоналу и рабочим,
оплата труда которых осуществляется на основе месячных окладов.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Республики Молдова N 96
от 6 февраля 2001 г.
Часовые тарифные ставки рабочих бюджетных
единиц (с нормальными условиями труда)
------------------------------------------------------------------------
Разряд оплаты труда| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Тарифные ставки, | | | | | | | |
леев/час | 0,60 |0,66 |0,72 | 0,75 | 0,78 | 0,81 | 0,84 | 0,87
------------------------------------------------------------------------
Примечание. Конкретные часовые тарифные ставки для различных
профессиональных групп рабочих устанавливаются с применением
коэффициентов сложности работ, указанных в приложениях N 3 и 4 к
Постановлению Правительства Республики Молдова N 286 от 24 мая 1993 г.