BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Постановления

Постановление № 96 от 06.02.2001

об установлении тарифной ставки для I разряда оплаты труда Единой тарифной сетки оплаты труда и повышении заработной платы работников бюджетного сектора

Тип документа
Постановления
Дата принятия
06.02.2001
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА об установлении тарифной ставки для I разряда оплаты труда Единой тарифной сетки оплаты труда и повышении заработной платы работников бюджетного сектора Nr.96 от 06.02.2001 Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 16-18/135 от 15.02.2001 * * * Утратил силу: 19.09.2003 Постановление Правительства N 1133 от 17.09.2003 В целях повышения уровня социальной защищенности работников бюджетного сектора Правительство Республики Молдова ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить с 1 апреля 2001 г. месячную тарифную ставку I разряда оплаты труда Единой тарифной сетки оплаты труда работников бюджетной сферы (в дальнейшем - ЕТС) в размере 100 леев. 2. Месячные тарифные ставки и должностные оклады по остальным разрядам оплаты труда ЕТС определять повышением на 50% месячных тарифных ставок и должностных окладов, действующих по состоянию на 1 января 2000 г., и устанавливать в размерах, указанных в приложении N 1. 3. Утвердить часовые тарифные ставки для работников бюджетных единиц, тарифицированных по 1-8 разрядам оплаты труда ЕТС, согласно приложению N 2. 4. Тарифные ставки и должностные оклады, указанные в приложениях N 1 и 2 к настоящему постановлению, установить с 1 апреля 2001 г. для работников всех отраслей бюджетной сферы с применением действующих условий оплаты труда. 5. Для педагогических кадров начального и среднего образования, медицинского персонала сектора первичной медицинской помощи и медицинского персонала службы скорой медицинской помощи а также для руководящих работников этих учреждений должностные оклады в размерах, указанных в приложении N 1 к настоящему постановлению, повышаются с 1 сентября 2001 г. на 20 процентов. [Пкт.5 дополнен Пост. Прав. N 537 от 03.05.2002] 6. С момента введения новых размеров тарифных ставок и должностных окладов все повышения, надбавки и доплаты, установленные в кратном размере к минимальной заработной плате по стране 18 леев, применяются в ранее установленных порядке и размерах, а установленные в процентном отношении к тарифной ставке или должностному окладу исчисляются из их новых размеров. 7. Повышение должностных окладов до уровня, установленного в приложении N 1 для работников органов публичной власти, лиц, занимающих должности, специфические для национальной обороны, государственной безопасности и органов общественного правопорядка, а также для работников, осуществляющих техническое обслуживание и обеспечивающих деятельность органов публичной власти (кроме рабочих), осуществлять в пределах бюджетных средств, предназначенных для оплаты труда за счет средств, предусмотренных для установления надбавок и доплат, а также за счет средств, высвобождаемых в результате мер по совершенствованию структуры и оптимизации расходов, а для работников остальных бюджетных отраслей и учреждений - за счет бюджетных средств, предусматриваемых в соответствующих бюджетах на оплату труда. ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА Думитру БРАГИШ Контрассигнуют: министр труда, социальной защиты и семьи Валериан РЕВЕНКО министр финансов Михаил МАНОЛИ Кишинэу, 6 февраля 2001 г. N 96. Приложение N 1 к Постановлению Правительства Республики Молдова N 96 от 6 февраля 2001 г. Месячные тарифные ставки и должностные оклады по разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки работников бюджетной сферы ------------------------------------------------------------------------ Разряд оплаты| Месячная тарифная| Разряд оплаты | Месячная тарифная труда | ставка, леев | труда | ставка, леев ------------------------------------------------------------------------ 1 100,00 16 221,30 2 109,08 17 243,33 3 119,82 18 267,63 4 125,10 19 294,51 5 129,23 20 324,00 6 133,14 21 356,40 7 138,26 22 388,80 8 142,95 23 421,20 9 146,81 24 453,60 10 151,13 25 486,00 11 155,43 26 518,40 12 170,04 27 550,80 13 177,72 28 583,20 14 194,24 29 648,00 15 201,21 ------------------ Примечание. Тарифные ставки и должностные оклады, указанные в таблице, устанавливаются служащим, специалистам и руководящим работникам бюджетных учреждений, военнослужащим рядового и начальствующего состава органов национальной обороны, государственной безопасности и охраны общественного порядка, а также вспомогательному персоналу и рабочим, оплата труда которых осуществляется на основе месячных окладов. Приложение N 2 к Постановлению Правительства Республики Молдова N 96 от 6 февраля 2001 г. Часовые тарифные ставки рабочих бюджетных единиц (с нормальными условиями труда) ------------------------------------------------------------------------ Разряд оплаты труда| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 Тарифные ставки, | | | | | | | | леев/час | 0,60 |0,66 |0,72 | 0,75 | 0,78 | 0,81 | 0,84 | 0,87 ------------------------------------------------------------------------ Примечание. Конкретные часовые тарифные ставки для различных профессиональных групп рабочих устанавливаются с применением коэффициентов сложности работ, указанных в приложениях N 3 и 4 к Постановлению Правительства Республики Молдова N 286 от 24 мая 1993 г.