BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Постановления

Постановление № 142 от 09.03.2022

о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе

Тип документа
Постановления
Дата принятия
09.03.2022

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства

№ 165/2010 о гарантированном минимальном размере

заработной платы в реальном секторе

№ 142  от  09.03.2022

 (в силу 01.04.2022) 

Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 68-71 ст. 178 от 11.03.2022

* * *

На основании статьи 12 Закона об оплате труда № 847/2002 (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями, Правительство

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями, изложить в следующей редакции:

"1. Начиная с 1 апреля 2022 года гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия) составит 20,71 лея в час, или 3500 леев в месяц, исчисленный из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц."

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2022 года.