Постановление № 142 от 09.03.2022
о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства
№ 165/2010 о гарантированном минимальном размере
заработной платы в реальном секторе
№ 142 от 09.03.2022
(в силу 01.04.2022)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 68-71 ст. 178 от 11.03.2022
* * *
На основании статьи 12 Закона об оплате труда № 847/2002 (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями, изложить в следующей редакции:
"1. Начиная с 1 апреля 2022 года гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия) составит 20,71 лея в час, или 3500 леев в месяц, исчисленный из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц."
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2022 года.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Наталья ГАВРИЛИЦА |
| Контрасигнуют: | |
| министр труда и | |
| социальной защиты | Марчел СПАТАРЬ |
| министр экономики | Серджиу ГАЙБУ |
| № 142. Кишинэу, 9 марта 2022 г. | |