BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Постановления

Постановление № 232 от 24.04.2019

о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе

Тип документа
Постановления
Дата принятия
24.04.2019

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства

№ 165/2010 о гарантированном минимальном размере

заработной платы в реальном секторе

№ 232  от  24.04.2019

 (в силу 26.04.2019) 

Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 148-158 ст. 265 от 26.04.2019

* * *

В соответствии с положениями статьи 12 Закона № 847/2002 об оплате труда (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336) Правительство

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219) изложить в следующей редакции:

«1. Начиная с 1 мая 2019 года, гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия) устанавливается в размере 16,42 лея в час, или 2775 леев в месяц, исчисленный из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц».

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования.