Постановление № 232 от 24.04.2019
о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства
№ 165/2010 о гарантированном минимальном размере
заработной платы в реальном секторе
№ 232 от 24.04.2019
(в силу 26.04.2019)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 148-158 ст. 265 от 26.04.2019
* * *
В соответствии с положениями статьи 12 Закона № 847/2002 об оплате труда (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336) Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219) изложить в следующей редакции:
«1. Начиная с 1 мая 2019 года, гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия) устанавливается в размере 16,42 лея в час, или 2775 леев в месяц, исчисленный из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц».
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Павел ФИЛИП |
| Контрасигнуют: | |
| министр здравоохранения, | |
| труда и социальной защиты | Сильвия РАДУ |
| министр экономики | |
| и инфраструктуры | Кирил ГАБУРИЧ |
| № 232. Кишинэу, 24 апреля 2019 г. | |