BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Постановления

Постановление № 28 от 29.01.2025

o внесении изменений в Положение об оплате труда работников публичных медико-санитарных учреждений, включенных в систему обязательного медицинского страхования, утвержденное Постановлением Правительства № 837/2016

Тип документа
Постановления
Дата принятия
29.01.2025

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о внесении изменений в Положение об оплате труда работников публичных

медико-санитарных учреждений, включенных в систему обязательного

медицинского страхования, утвержденное Постановлением

Правительства № 837/2016

№ 28  от  29.01.2025

 (в силу 30.01.2025) 

Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 22-24 ст. 36 от 30.01.2025

* * *

На основании статьи 252 Закона № 847/2002 об оплате труда (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50–52, ст.336), с последующими изменениями, Правительство

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В Положение об оплате труда работников публичных медико-санитарных учреждений, включенных в систему обязательного медицинского страхования, утвержденное Постановлением Правительства № 837/2016 (Официальный монитор Республики Молдова, 2016 г., № 204-205, ст.906), с последующими изменениями, внести следующие изменения:

1.1. в пункте 36:

в первом предложении текст "месячный должностной оклад, рассчитанный для должности с нормальной продолжительностью рабочего времени," заменить словами "должностной оклад";

во втором предложении слово "месячным" заменить словом "установленным";

1.2. в приложении № 1:

1.2.1. таблицу изложить в следующей реакции:

1.2.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Месячные должностные оклады главных бухгалтеров, руководителей финансово-экономических подразделений, руководителей департаментов (немедицинских) устанавливаются путем увеличения должностного оклада специалистов с высшим образованием или, в зависимости от обстоятельств, специалистов со специальным профессионально-техническим образованием на:

1) 10–20 % – за управление накопленными финансовыми средствами до 20 млн леев;

2) 25–35 % – за управление накопленными финансовыми средствами от 21 до 40 млн леев;

3) 45–55 % – за управление накопленными финансовыми средствами от 41 до 90 млн леев;

4) 60–70 % – за управление накопленными финансовыми средствами от 91 до 150 млн леев;

5) 75–85 % – за управление накопленными финансовыми средствами от 151 до 500 млн леев;

6) 90–95 % – за управление накопленными финансовыми средствами от 501 до 1300 млн леев;

7) 95–100 % – за управление накопленными финансовыми средствами в размере более 1300 млн леев.

Надбавки к должностному окладу главных бухгалтеров, руководителей финансово-экономических подразделений, руководителей департаментов (немедицинских) устанавливаются исходя из объема финансовых средств, накапливаемых ежегодно учреждением, включающих суммы, утвержденные для учреждений в договорах на оказание медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования, и суммы доходов, полученных учреждениями за год, предшествующий отчетному году.";

1.2.3. в пункте 8 текст "службы AVIASAN" заменить текстом "Национальной службы консультирования и межгоспитальной транспортировки (НСКМТ)";

1.2.4. дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10. Месячные должностные оклады персонала по уходу за пациентами, имеющего свидетельство о среднем образовании по специальности "санитар/санитарка", устанавливаются путем увеличения на 15% должностного оклада соответствующей должности персонала по уходу.";

1.3. в приложении № 2:

1.3.1. таблицу изложить в следующей реакции:

1.3.2. в пункте 3 текст "отделений неотложной помощи/пунктов неотложной помощи (приемных отделений)" заменить словами "приемных отделений неотложной помощи";

1.3.3. в пункте 4:

в абзаце первом текст "службы AVIASAN" заменить текстом "Национальной службы консультирования и межгоспитальной транспортировки (НСКМТ)";

абзац второй исключить;

1.4. таблицу приложения № 3 изложить в следующей реакции:

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова с введением в действие его положений с 1 января 2025 года.