BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Содержание
Законы

Закон № 37 от 07.03.2013

о внесении изменений и дополнений в Закон о системе оплаты труда в бюджетной сфере № 355-XVI от 23 декабря 2005 года

Тип документа
Законы
Дата принятия
07.03.2013

ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

З А К О Н

о внесении изменений и дополнений в Закон о системе оплаты

труда в бюджетной сфере № 355-XVI от 23 декабря 2005 года

№ 37  от  07.03.2013

 (в силу 05.04.2013) 

Мониторул Офичиал № 69-74 ст.225 от 05.04.2013

* * *

Парламент принимает настоящий органический закон.

1. В статье 8:

часть (2) дополнить предложением следующего содержания: «Размер единовременной премии не должен превышать месячного оклада (должностного оклада) премированного работника.»;

дополнить статью частью (3) следующего содержания:

«(3) Лица, занимающие ответственные государственные должности в органах местного публичного управления, имеют право на ежегодную премию в размере до трех месячных заработных плат, выплачиваемую из доходов, полученных дополнительно к утвержденным на финансовый год за счет местных налогов и сборов, предоставляемую на основе решения правомочного местного органа власти. Данная премия предоставляется на основе внутреннего регламента, утвержденного решением соответствующего местного совета, и выплачивается в феврале года, следующего за годом, за который предоставляется премия, за счет и в пределах бюджета, утвержденного на текущий год.».

2. Часть (2) статьи 21 изложить в следующей редакции:

«(2) Месячные надбавки за воинское (специальное) звание устанавливаются согласно приложению 9, а надбавка за выслугу лет выплачивается ежемесячно в процентах к основной заработной плате с учетом месячной надбавки за воинское (специальное) звание, соответственно фактически отработанному времени, в следующих размерах:

Порядок исчисления периода работы для выплаты надбавки за выслугу лет устанавливается Правительством.».

3. Статью 29 дополнить частью (11) следующего содержания:

«(11) За хранение государственной тайны, относящейся к фактам, сведениям или документам, ставшим известными в связи с исполнением служебных обязанностей, персонал бюджетных единиц (вольнонаемные служащие) имеет право на ежемесячную надбавку в размере до 10 процентов основной заработной платы. Категории персонала, имеющего право на эту надбавку, и конкретные размеры таковой в процентах устанавливаются Правительством.».

4. В части (3) статьи 36 слово и цифру «частью (6)» заменить словом и цифрой «частью (5)».

5. В приложении 1 во второй графе раздела I максимальные цифры вилок должностных окладов «800», «815», «830», «855», «880» и «905» заменить соответственно цифрами «900», «910», «915», «920», «925» и «930».

6. В приложении 2 разделы «Примэрии и советы» и «Автономное территориальное образование Гагаузия» изложить в следующей редакции:

7. В приложении 3:

разделы «Таможенная служба», «Главная государственная налоговая инспекция», «Лицензионная палата» и «Претуры муниципия Кишинэу» исключить;

в разделе «Национальная касса социального страхования» позицию «Заместитель председателя» исключить;

раздел «Автономное территориальное образование Гагаузия» изложить в следующей редакции:

8. В приложении 7 в разделе VII «Должности фельдъегерского личного состава Государственной фельдъегерской службы» позицию «Начальник службы 2000 – 2750» заменить позицией:

9. В приложении 10 раздел «Министерство обороны» изложить в следующей редакции:

10. В приложении 11 в разделе II «Доуниверситетское образование» слова «Воспитатель, методист и другие педагогические работники дошкольного, начального, специального и внешкольного образования, тренер-преподаватель по спорту спортивных школ:» заменить словами «Воспитатель, методист и другие педагогические работники учреждений доуниверситетского образования, тренер-преподаватель по спорту спортивных школ:».

В случае внесения после принятия настоящего закона некоторых изменений в размеры месячных окладов лиц, исполняющих ответственные государственные должности, новые размеры месячных окладов будут устанавливаться с учетом повышения, указанного в настоящей статье.

[Ст.II дополнена Законом N 146 от 17.07.2014, в силу 01.09.2014]