BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Постановления

Постановление № 396 от 25.04.2018

о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 года

Тип документа
Постановления
Дата принятия
25.04.2018

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о внесении изменений в пункт 1 Постановления

Правительства № 165 от 9 марта 2010 года

№ 396  от  25.04.2018

 (в силу 27.04.2018) 

Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 133-141 ст. 438 от 27.04.2018

* * *

В соответствии с положениями статьи 12 Закона об оплате труда № 847-XV от 14 февраля 2002 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 г. «О гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе» (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями и дополнениями, изложить в следующей редакции:

«1. Начиная с 1 мая 2018 года, гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия) устанавливается в размере 15,44 лея в час, или 2610 леев в месяц, исчисленный для средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц.».