Постановление № 396 от 25.04.2018
о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 года
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о внесении изменений в пункт 1 Постановления
Правительства № 165 от 9 марта 2010 года
№ 396 от 25.04.2018
(в силу 27.04.2018)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 133-141 ст. 438 от 27.04.2018
* * *
В соответствии с положениями статьи 12 Закона об оплате труда № 847-XV от 14 февраля 2002 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Пункт 1 Постановления Правительства № 165 от 9 марта 2010 г. «О гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе» (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями и дополнениями, изложить в следующей редакции:
«1. Начиная с 1 мая 2018 года, гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия) устанавливается в размере 15,44 лея в час, или 2610 леев в месяц, исчисленный для средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц.».
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Павел ФИЛИП |
| Контрасигнуют: | |
| министр здравоохранения, | |
| труда и социальной защиты | Светлана ЧЕБОТАРЬ |
| министр экономики | |
| и инфраструктуры | Кирил ГАБУРИЧ |
| № 396. Кишинэу, 25 апреля 2018 г. | |