Постановление № 545 от 25.07.2012
о внесении изменений и дополнений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения, включенных в систему обязательного медицинского страхования
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о внесении изменений и дополнений в Положение об оплате труда
работников государственных учреждений здравоохранения,
включенных в систему обязательного
медицинского страхования
№ 545 от 25.07.2012
(в силу 27.07.2012)
Мониторул Офичиал № 155-159 ст.596 от 27.07.2012
* * *
Утратил силу: 01.07.2016
Постановление Правительства N 837 от 06.07.2016
В соответствии с положениями Закона № 411-ХIII от 28 марта 1995 г. об охране здоровья (Официальный монитор Республики Молдова, 1995 г., № 34, ст.373), с последующими изменениями и дополнениями, Закона № 1585-ХIII от 27 февраля 1998 г. об обязательном медицинском страховании (Официальный монитор Республики Молдова, 1998 г., № 38-39, ст.280), с последующими изменениями и дополнениями, и Закона № 847-ХV от 14 февраля 2002 г. об оплате труда (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В Положение об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения, включенных в систему обязательного медицинского страхования, утвержденное Постановлением Правительства № 1593 от 29 декабря 2003 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2004 г., № 6-12, ст.65), с последующими изменениями и дополнениями, внести следующие изменения:
1) пункт 6 дополнить в конце словами “коммунитарный медицинский уход, паллиативный уход и уход на дому”;
2) в пункте 7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
“7. Начиная с 1 июля 2012 года базой расчета месячных тарифных ставок (должностных окладов) для работников государственных учреждений здравоохранения, включенных в систему обязательного медицинского страхования, перечисленных в приложениях № 1 и 2 к настоящему Положению, является тарифная ставка для I квалификационного разряда в размере 825 леев. Для руководящего персонала, указанного в приложении № 3 к настоящему Положению, базой расчета служит тарифная ставка для I квалификационного разряда в размере 750 леев”;
в абзаце втором слова “Министерством здравоохранения и социальной защиты” заменить словами “Министерством здравоохранения”;
3) в подпункте g) пункта 12 слова “утвержденным Министерством здравоохранения и социальной защиты и Министерством экономики и торговли” заменить словами “установленные в Коллективном договоре (отраслевой уровень)”
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
“15. Должностной оклад, порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения определяются Министерством здравоохранения в соответствии с действующим законодательством”;
5) в пунктах 17 и 18 слова “вышестоящего органа” заменить словами “Министерства здравоохранения”;
6) в пункте 20 слова “разработанных Министерством здравоохранения, Министерством труда и социальной защиты” заменить словами “утвержденных Министерством здравоохранения в соответствии с действующим законодательством”;
7) в примечании к приложению № 3 в абзаце первом слова “учредителями государственных учреждений здравоохранения по согласованию с Министерством здравоохранения” заменить словами “Министерством здравоохранения”.
2. Расходы, связанные с введением в действие настоящего Постановления, будут покрыты в пределах средств, законтрактованных Национальной компанией медицинского страхования и из других источников доходов публичных медико-санитарных учреждений, согласно действующему законодательству, в пределах максимальных норм, предусмотренных для оплаты труда.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Владимир ФИЛАТ |
| Контрассигнуют: | |
| министр здравоохранения | Андрей Усатый |
| министр финансов | Вячеслав Негруцa |
| министр труда, социальной защиты и семьи | Валентина Булига |
Кишинэу, 25 июля 2012 г. |
|
| № 545. |