Постановление № 771 от 17.12.2025
об установлении размера минимальной заработной платы по стране на 2026 год
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об установлении размера минимальной
заработной платы по стране на 2026 год
№ 771 от 17.12.2025
(в силу 01.01.2026)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 620-622 ст. 783 от 18.12.2025
* * *
На основании статьи 3 Закона № 1432/2000 о порядке установления и пересмотра минимальной заработной платы (Официальный монитор Республики Молдова, 2001 г., № 21–24, ст.79), с последующими изменениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить с 1 января 2026 года минимальную заработную плату по стране в размере 6 300 леев в месяц при полной продолжительности рабочего времени 169 часов (в среднем за месяц), что составляет 37,28 лея в час.
Если согласно закону продолжительность рабочего времени составляет менее 40 часов в неделю, часовая минимальная заработная плата исчисляется исходя из соотношения минимальной месячной заработной платы, предусмотренной в настоящем пункте, и среднемесячного количества часов рабочего времени согласно утвержденному режиму работы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2026 года.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Александру МУНТЯНУ |
| Контрасигнуют: | |
| Зам. премьер-министра, | |
| министр экономического | |
| развития и цифровизации | Еуджениу Осмокеску |
| Министр финансов | Андриан Гаврилицэ |
| Министр труда | |
| и социальной защиты | Наталия Плугару |
| № 771. Кишинэу, 17 декабря 2025 г. | |