Постановление № 846 от 18.12.2024
об установлении размера минимальной заработной платы по стране на 2025 год
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об установлении размера минимальной
заработной платы по стране на 2025 год
№ 846 от 18.12.2024
(в силу 01.01.2025)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 533-535 ст. 967 от 19.12.2024
* * *
На основании статьи 3 Закона № 1432/2000 о порядке установления и пересмотра минимальной заработной платы (Официальный монитор Республики Молдова, 2001 г., № 21–24, ст.79), с последующими изменениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить с 1 января 2025 года минимальную заработную плату по стране в размере 5500 леев в месяц при среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов, что составляет 32,54 лея в час.
Если согласно закону продолжительность рабочего времени составляет менее 40 часов в неделю, часовая минимальная заработная плата исчисляется исходя из соотношения минимальной месячной заработной платы, предусмотренной настоящим пунктом, и среднемесячного количества часов рабочего времени согласно утвержденному режиму работы.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства № 985/2023 об установлении размера минимальной заработной платы по стране на 2024 год (Официальный монитор Республики Молдова, 2023 г., № 465–467, ст.1151).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Дорин РЕЧАН |
| Контрасигнуют: | |
| Зам. премьер-министра, | |
| министр экономического | |
| развития и цифровизации | Думитру Алайба |
| Министр финансов | Виктория Белоус |
| Министр труда и социальной | |
| защиты | Алексей Бузу |
| № 846. Кишинэу, 18 декабря 2024 г. | |