Постановление № 985 от 06.12.2023
об установлении размера минимальной заработной платы по стране на 2024 год
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об установлении размера минимальной
заработной платы по стране на 2024 год
№ 985 от 06.12.2023
(в силу 01.01.2024)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 465-467 ст. 1151 от 07.12.2023
* * *
Утратил силу: 01.01.2025
Постановление Правительства N 846 от 18.12.2024
На основании статьи 3 Закона № 1432/2000 о порядке установления и пересмотра минимальной заработной платы (Официальный монитор Республики Молдова, 2001 г., № 21–24, ст.79), с последующими изменениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить с 1 января 2024 года минимальную заработную плату по стране в размере 5000 леев в месяц при среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов (в среднем за месяц), что составляет 29,58 лея в час.
Если согласно закону продолжительность рабочего времени составляет менее 40 часов в неделю, часовая минимальная заработная плата исчисляется исходя из соотношения минимальной месячной заработной платы, предусмотренной настоящим пунктом, и среднемесячного количества часов рабочего времени согласно утвержденному режиму работы.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства № 670/2022 об установлении размера минимальной заработной платы по стране (Официальный монитор Республики Молдова, 2022 г., № 305, ст.752), с последующими изменениями.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Дорин РЕЧАН |
| Контрасигнуют: | |
| Зам. премьер-министра, | |
| министр экономического развития | |
| и цифровизации | Думитру Алайба |
| Министр финансов | Петру Ротару |
| Министр труда и | |
| социальной защиты | Алексей Бузу |
| № 985. Кишинэу, 6 декабря 2023 г. | |