BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Постановления

Постановление № 922 от 22.12.2020

о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе

Тип документа
Постановления
Дата принятия
22.12.2020

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о внесении изменений в пункт 1 Постановления

Правительства № 165/2010 о гарантированном

минимальном размере заработной платы

в реальном секторе

№ 922  от  22.12.2020

 (в силу 24.12.2020) 

Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 359 ст. 1082 от 24.12.2020

* * *

На основании статьи 12 Закона об оплате труда № 847/2002 (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями, Правительство

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями, изложить в следующей редакции:

"1. Начиная с 1 января 2021 года гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия) составит 17,37 лея в час, или 2935 леев в месяц, исчисленный из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц."

Поправка: В пункте 1 Постановления слово "мая" следует читать "января".

                (Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 372-382 от 31.12.2020, ст.245)

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова.