Постановление № 922 от 22.12.2020
о внесении изменений в пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о внесении изменений в пункт 1 Постановления
Правительства № 165/2010 о гарантированном
минимальном размере заработной платы
в реальном секторе
№ 922 от 22.12.2020
(в силу 24.12.2020)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 359 ст. 1082 от 24.12.2020
* * *
На основании статьи 12 Закона об оплате труда № 847/2002 (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336), с последующими изменениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Пункт 1 Постановления Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями, изложить в следующей редакции:
"1. Начиная с 1 января 2021 года гарантированный минимальный размер заработной платы в реальном секторе (на хозрасчетных предприятиях, организациях, учреждениях, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, в дальнейшем – предприятия) составит 17,37 лея в час, или 2935 леев в месяц, исчисленный из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц."
Поправка: В пункте 1 Постановления слово "мая" следует читать "января".
(Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 372-382 от 31.12.2020, ст.245)
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Ион КИКУ |
| Контрасигнуют: | |
| министр здравоохранения, | |
| труда и социальной защиты | Виорика ДУМБРЭВЯНУ |
| министр экономики | |
| и инфраструктуры | Анатол УСАТЫЙ |
| № 922. Кишинэу, 22 декабря 2020 г. | |