BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Содержание
Документы

Правительство Республики Молдова, Национальная конфедерация патроната, Конфедерация профсоюзов и Конфедерация свободных профсоюзов "Solidaritate"\rКоллективное соглашение (национальной уровень) N 7 от 18.05.2007 о внесении изменений в Коллективное соглашение (национальный уровень) № 1 от 3 февраля 2004 г. "Оплата труда работников, находящихся в трудовых отношениях, на основе индивидуальных трудовых договоров"

Тип документа
Документы
Дата принятия
18.05.2007

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА, НАЦИОНАЛЬНАЯ

КОНФЕДЕРАЦИЯ ПАТРОНАТА, КОНФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ И

КОНФЕДЕРАЦИЯ СВОБОДНЫХ ПРОФСОЮЗОВ „SOLIDARITATE”

КОЛЛЕКТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

(национальный уровень)

о внесении изменений в Коллективное соглашение (национальный уровень)

№ 1 от 3 февраля 2004 г.  "Оплата труда работников, находящихся

в трудовых отношениях, на основе индивидуальных

трудовых договоров"

N 7  от  18.05.2007

 (в силу 25.05.2007) 

Мониторул Офичиал N 70-73 ст.584 от 25.05.2007

* * *

Подписывающие стороны – Правительство, Патронат, представленные Национальной конфедерацией патроната и профсоюзы, представленные Конфедерацией профсоюзов и Конфедерацией свободных профсоюзов "Solidaritate", на основании положений Трудового кодекса и Закона об оплате труда № 847-XV от 14 февраля 2002 г. согласились о нижеследующем:

Статья 1. В Коллективное соглашение (национальный уровень) № 1 от 3 февраля 2004 г. "Оплата труда работников, находящихся в трудовых отношениях, на основе индивидуальных трудовых договоров" (Официальный монитор Республики Молдова, 2004 г., № 30-34, ст.268), внести следующие изменения:

1. Статью 1 изложить в следующей редакции:

"(1) Начиная с 1 июня 2007 г. тарифная ставка для I квалификационного разряда работников хозрасчетных предприятий независимо от их вида собственности и организационно-правовой формы составит:

для работников хозрасчетных предприятий, за исключением сельскохозяйственной и лесохозяйственной отраслей, – не менее 5,33 лея в час или не менее 900 леев в месяц, исчисленных из среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов;

для работников предприятий сельскохозяйственной и лесохозяйственной отраслей, за исключением вспомогательного персонала из сельскохозяйственной отрасли – не менее 4,15 лея в час или не менее 700 леев в месяц, исчисленных из среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов;

для вспомогательного персонала из сельскохозяйственной отрасли – не менее 3,26 лея в час или не менее 550 леев в месяц, исчисленных из среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов.

(2) Экономические единицы введут новый размер тарифной ставки для I квалификационного разряда постепенно, по мере финансовой возможности, но не позднее 1 сентября 2007 года".

2. Статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Компенсационные надбавки за работу в неблагоприятных условиях

Работникам, работающим в неблагоприятных условиях, устанавливаются в зависимости от фактического состояния условий труда компенсационные надбавки в следующем порядке:

Статья 2. Министерству экономики и торговли совместно с социальными партнерами в срок до 1 июля 2007 г. разработать соответствующие изменения в действующем законодательстве для обеспечения юридической базы для внедрения на хозрасчетных предприятиях, наряду с тарифной системой оплаты труда, нетарифных систем оплаты труда.

После проведения соответствующих изменений в действующем законодательстве социальные партнеры продолжат переговоры для установления нового размера тарифной ставки для I квалификационного разряда работников хозрасчетных предприятий не менее 1000 леев в месяц.

Статья 3. Признать утратившим силу Коллективное соглашение (национальный уровень) № 6 от 11 июля 2006 г. о внесении изменений в Коллективное соглашение (национальный уровень) № 1 от 3 февраля 2004 г. "Оплата труда работников, находящихся в трудовых отношениях, на основе индивидуальных трудовых договоров" (Официальный монитор Республики Молдова, 2006 г., № 120-123, ст.908).