BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Содержание
Документы

Коллективное соглашение (национальный уровень) N 1 от 03.02.2004 Оплата труда работников, находящихся в трудовых отношениях на основе индивидуальных трудовых договоров

Тип документа
Документы
Дата принятия
03.02.2004

КОЛЛЕКТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

(национальный уровень)

Оплата труда работников, находящихся в трудовых отношениях

на основе индивидуальных трудовых договоров

N 1 от 03.02.2004

 (в силу 01.02.2004) 

Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 30-34 ст.268 от 20.02.2004

* * *

Подписывающие стороны - Правительство, Патронат, представленный Национальной конфедерацией патроната, и профсоюзы, представленные Конфедерацией профсоюзов и Конфедерацией свободных профсоюзов "Solidaritate", решив осуществлять согласованные меры в целях реализации норм, предусмотренных Трудовым кодексом, Законом об оплате труда и другими нормативными актами, регламентирующими оплату труда, согласились о нижеследующем:

Статья 1. Тарифная ставка для I квалификационного разряда

(1) Начиная с 1 июня 2007 г. тарифная ставка для I квалификационного разряда работников хозрасчетных предприятий независимо от их вида собственности и организационно-правовой формы составит:

для работников хозрасчетных предприятий, за исключением сельскохозяйственной и лесохозяйственной отраслей, - не менее 5,33 лея в час или не менее 900 леев в месяц, исчисленных из среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов;

для работников предприятий сельскохозяйственной и лесохозяйственной отраслей, за исключением вспомогательного персонала из сельскохозяйственной отрасли - не менее 4,15 лея в час или не менее 700 леев в месяц, исчисленных из среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов;

для вспомогательного персонала из сельскохозяйственной отрасли - не менее 3,26 лея в час или не менее 550 леев в месяц, исчисленных из среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов.

(2) Экономические единицы введут новый размер тарифной ставки для I квалификационного разряда постепенно, по мере финансовой возможности, но не позднее 1 сентября 2007 года.

[Ст.1 в редакции Соглашения N 7 от 18.05.2007, в силу 25.05.2007]

[Ст.1 изменена Соглашением N 6 от 11.07.2006]

[Ст.1 изменена Соглашением N 5 от 25.07.05]

Статья 2. Компенсационные надбавки за работу в неблагоприятных условиях

Работникам, работающим в неблагоприятных условиях, устанавливаются в зависимости от фактического состояния условий труда компенсационные надбавки в следующем порядке:

[Ст.2 в редакции Соглашения N 7 от 18.05.2007, в силу 25.05.2007]

Статья 3. Другие надбавки стимулирующего характера

(1) Надбавка за выслугу лет на хозрасчетных предприятиях может быть установлена в размере от 5% за 3 года до 40% к основному окладу за более 20 лет стажа работы по профилю в данной отрасли. Порядок и конкретные размеры надбавок за выслугу лет устанавливаются в соглашениях или коллективных договорах отраслевого уровня или предприятия.

(2) Работодатели могут устанавливать дополнительные годовые стимулирующие выплаты работникам, непосредственно принимающим участие в получении прибыли предприятия.

Для установления этих выплат будут использованы средства прибыли предприятия.

Порядок выплаты, конкретный размер и категории работников устанавливаются в коллективном договоре предприятия.

Статья 4.

Действие настоящего соглашения распространяется на все предприятия, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы.

Статья 5.

Коллективное соглашение вступает в силу с 1 февраля 2004 г.