Приказ N 128 от 24.10.2011 об утверждении изменений к приказу Министерства финансов № 115 от 6 сентября 2010 г.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
П Р И К А З
об утверждении изменений к Приказу Министерства
финансов № 115 от 6 сентября 2010 г.
№ 128 от 24.10.2011
(в силу 04.11.2011)
Мониторул Офичиал № 187-191 ст.1717 от 04.11.2011
* * *
|
ЗАРЕГИСТРИРОВАН: Министерство юстиции № 853 от 28 октября 2011 г. ____________ Олег ЕФРИМ |
Во исполнение пункта 3, ч.4 Постановления Правительства № 294 от 17.03.1998 “О выполнении Указа Президента Республики Молдова № 406-II от 23 декабря 1997” (Официальный монитор Республики Молдова, 2007, № 30-33 ст.288), с последующими изменениями и дополнениями,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Пункт 5 Приказа Министерства финансов № 115 от 6 сентября 2010 об утверждении и заполнении типовой формы первичного документа строгой отчетности “Налоговая накладная” (Официальный монитор Республики Молдова, 2010, № 194-196, ст.656), зарегистрированного в Министерстве юстиции под номером 774 от 16 сентября 2010 года, изменяется и излагается в следующей редакции:
“5. Хозяйствующие субъекты, располагающие компьютерной системой первичного учета, пользуются правом самостоятельной печати налоговых накладных на специальной бумаге с защитными знаками для документирования своих поставок.
Специальная бумага для самостоятельной печати налоговых накладных должна содержать следующие минимальные защитные знаки:
a) видимые цветные волокна, находящиеся в бумаге;
b) невидимые волокна, светящиеся в ультрафиолетовых лучах;
c) бумага без свечения в ультрафиолетовых лучах.
Выдача серии и диапазона номеров для самостоятельной печати налоговых накладных хозяйствующими субъектами, которые располагают компьютерной системой первичного учета, подтверждается сертификатом, формуляр которого предусмотрен в приложении № 3.
При последующем требовании серии и диапазона номеров хозяйствующие субъекты, которые пользуются правом самостоятельной печати налоговых накладных, должны представить в свободной форме отчет об использованных полученных ранее серии и диапазона номеров.
Право самостоятельной печати налоговых накладных предоставляется субъектам налогообложения НДС, удовлетворяющим следующим требованиям:
a) наличие компьютерной системы бухгалтерского учета;
b) наличие большого ассортимента и/или большого количества покупателей;
c) стоимость облагаемых НДС поставок, осуществленных в период последних 12 месяцев, указанная в лит.е), превышает 1000000 леев в месяц;
d) обеспечение на предприятии прозрачности первичного учета;
e) суммы налогов и сборов, уплаченных в государственный бюджет за последние 12 месяцев до рассмотрения заявления на получение права на самостоятельную печать налоговых накладных (период октябрь предыдущего года – сентябрь текущего года или период май предыдущего года – апрель текущего года) составляют не меньше 1200000 леев. Если период с момента регистрации субъекта в качестве плательщика НДС составляет меньше года, рассматривается сумма налогов и сборов, уплаченных в государственный бюджет за 6 месяцев (период апрель-сентябрь текущего года или период ноябрь предыдущего года – апрель текущего года), которая должна быть не меньше 600000 леев;
f) в соответствии с информацией, которую налогоплательщик должен представить Главной государственной налоговой инспекции вместе с заявлением, среднемесячная заработная плата, направленная на выплату работникам за последние 12 месяцев до рассмотрения заявления на получение права на самостоятельную печать налоговых накладных (период октябрь предыдущего года – сентябрь текущего года или период май предыдущего года – апрель текущего года), не меньше суммы среднемесячной заработной платы по экономике, утвержденной Правительством на соответствующий год. Учитывая, что рассматриваемый период 12 месяцев включает месяцы 2 лет, то среднемесячная заработная плата, направленная на выплату работникам, определяется как среднемесячная заработная плата для каждого года отдельно. Если период с момента регистрации субъекта в качестве плательщика НДС составляет меньше года, будет рассмотрена среднемесячная заработная плата за 6 месяцев (период апрель-сентябрь текущего года или период ноябрь предыдущего года – апрель текущего года).
Требования подпункта f) будут применяться, начиная с 1 января 2012.”
| МИНИСТР ФИНАНСОВ | Вячеслав НЕГРУЦА |
Кишинэу, 24 октября 2011 г. |
|
| № 128. |