Приказ N 34 от 21.02.2005 об утверждении формуляров налоговых отчетов по приватному налогу, дивидендам, земельному налогу и налогу на недвижимое имущество
ГЛАВНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ
П Р И К А З
об утверждении формуляров налоговых отчетов по приватному налогу,
дивидендам, земельному налогу и налогу на недвижимое имущество
N 34 от 21.02.2005
(в силу 01.01.2005)
Мониторул Офичиал ал Р.Молдова N 36-38 ст.115 от 04.03.2005
* * *
Утратил силу: 19.06.2015
Приказ ГГНИ N 495 от 10.06.2015
Во исполнение положений частей (1) и (5) ст.187 Раздела V Налогового кодекса, утвержденного Законом № 407-XV от 26 июля 2001 года, об обязанности налогоплательщика, в том числе и по подразделениям и объектам налогообложения, находящимся за пределами основного его места нахождения, представлять в налоговый орган, в котором он состоит на учете, отчеты по начисленным налогам и сборам на типовых формулярах, утвержденных Главной государственной налоговой инспекцией,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить согласно приложениям к настоящему приказу следующие формуляры налоговых отчетов:
[Подпкт.1.1 исключен Приказом ГГНИ N 374 от 18.05.2011, в силу 03.06.2011]
1.2 Расчет налога на недвижимое имущество (Форма BIJ – 1) – приложение № 2.
[Подпкт.1.3 и 1.4 исключены Приказом ГГНИ N 374 от 18.05.2011, в силу 03.06.2011]
[Пкт.2 исключен Приказом ГГНИ N 374 от 18.05.2011, в силу 03.06.2011]
3. Налоговый отчет, указанный в подпункте 1.2 пункта 1, представляется юридическими лицами и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего налогового года.
[Пкт.3 изменен Приказом ГГНИ N 992 от 04.07.2014, в силу 11.07.2014]
[Пкт.3 изменен Приказом ГГНИ N 374 от 18.05.2011, в силу 03.06.2011]
[Пкт.4 и 5 исключены Приказом ГГНИ N 374 от 18.05.2011, в силу 03.06.2011]
6. Приложение 1 к расчету, указанному в подпункте 1.2, заполняется лишь в том случае, когда налогоплательщик имеет подразделения и/или объекты налогообложения, расположенные за пределами его основного местонахождения.
[Пкт.6 изменен Приказом ГГНИ N 374 от 18.05.2011, в силу 03.06.2011]
7. О положениях настоящего приказа государственные территориальные налоговые органы обязаны проинформировать налогоплательщиков и бесплатно обеспечить их формулярами отчетов.
8. Настоящий приказ применим для отчетов, которые должны быть представлены за налоговые периоды начиная с 1 января 2005 года.
9. Со дня введения в действие настоящего приказа считать недействительным Приказ ГГНИ № 92 от 12 мая 2004 года.
| НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |
| НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ | Михай ПОП |
Кишинэу, 21 февраля 2005 г. |
|
| № 34. |
[Приложение № 1 исключено Приказом ГГНИ N 374 от 18.05.2011, в силу 03.06.2011]
|
Anexa nr.2 la ordinul IFPS nr.34 din 21 februarie 2005 Приложение № 2 к приказу ГГНИ № 34 от 21 февраля 2005 г. |
||
|
Codul fiscal _____________________________________ Фискальный код Denumirea contribuabilului ______________________ Наименование налогоплательщика Inspectoratul Fiscal de Stat pe r-nul (mun.) _________ Государственная налоговая инспекция по р-ну (мун.) Codul localităţii (CUATM) _________________________ Код местности |
Forma BIJ-1
Data prezentării dării de seamă ________ Дата представления расчета Perioada fiscală ______________________ Налоговый период |
|
|
CALCULUL impozitului pe bunurile imobiliare РАСЧЕТ налога на недвижимое имущество |
||
|
Nr. |
Indicatorii/ |
Suma |
| 1 | 2 | 3 |
| 1. | Valoarea medie de bilanţ a clădirilor şi construcţiilor/ Средняя балансовая стоимость недвижимого имущества | |
| 2. | Suma impozitului calculată/ Сумма исчисленного налога | |
| 3. | Suma înlesnirilor acordate, total, conform anexei nr.2/ Сумма предоставленных льгот, всего, coгласно приложению № 2 | |
| 4. | Suma impozitului calculată pentru perioada precedentă/ Сумма исчисленного налога за предыдущий период | |
| 5. | Suma impozitului către plată (rînd.2 – rînd.3 – rînd.4)/ Сумма налога к уплате (стр.2 – стр.3 – стр.4) | |
|
Suma de control – Se indică suma rînd.5 col.3/ Контрольная сумма – Указывается сумма 5 стр.5 гр.3 |
||
|
Ne asumăm responsabilitatea, prevăzută de legislaţia în vigoare, pentru prezentarea datelor şi informaţiei false sau eronate Несем ответственность, предусмотренную действующим законодательством за представление ложной и недостоверной информации. |
||
|
Conducătorul ______________________ Руководитель (semnătura/ подпись) L.Ş. М.П. |
Contabilul ______________________ Бухгалтер (semnătura/ подпись) |
|
Anexa nr.1 la calcul Приложение № 1 к расчету Informaţia privind sumele calculate ale impozitului pe subdiviziunile întreprinderii Информация о начисленных суммах налога по подразделениям предприятия |
||||||
| Nr. d/o № п/п |
Codul subdivi- ziunii/ Код подраз- деления |
CUATM/ |
Suma calculată a impozitului (lei)/ Исчисленная сумма налога (лей) |
Suma înlesnirilor acordate(lei)/ Сумма предоставленных льгот (лей) |
Suma impozitului calculată pentru perioada precedentă (lei)/ Сумма исчисленного налога за предыдущий период (лей) |
Suma impozitului către plată (lei)/ Сумма налога к уплате (лей) |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Total/ Всего | ||||||
|
Conducătorul ______________________ Руководитель (semnătura/ подпись) L.Ş. М.П. |
Contabilul ______________________ Бухгалтер (semnătura/ подпись) |
|
Codurile înlesnirilor la plata impozitului pe bunurile imobiliare Коды льгот по уплате налога на недвижимое имущество |
|
| Codul înlesnirii/ Код льготы |
Tipul înlesnirii/ |
| 101 | Autorităţile publice şi instituţiile finanţate de la bugetele de toate nivelurile/ Органы публичной власти и учреждения, финансируемые из средств бюджетов всех уровней; |
| 102 | Societăţile orbilor, surzilor şi invalizilor şi întreprinderile create pentru realizarea scopurilor statutare ale acestor societăţi/ Общества слепых, общества глухих, общества инвалидов и предприятия, созданные для выполнения этими обществами своих уставных целей; |
| 103 | Întreprinderile penitenciarelor/ Предприятия пенитенциарных учреждений; |
| 104 | Centrul Republican Experimental pentru Protezare, Ortopedie şi Reabilitare al Ministerului Muncii, Protecţiei Sociale şi Familiei/ Республиканский экспериментальный центр по протезированию, ортопедии и реабилитации Министерства труда, социальной защиты и семьи; |
| 105 | Obiectivele de protecţie civilă/ Объекты гражданской защиты; |
| 106 | Organizaţiile religioase – pentru bunurile imobiliare destinate riturilor de cult/ Религиозные организации – по недвижимому имуществу, используемому для проведения религиозных обрядов; |
| 107 | Misiunile diplomatice şi alte misiuni asimilate acestora, precum şi organizaţiile în conformitate cu tratatele internaţionale la care Republica Moldova este parte/ Дипломатические и иные приравненные к ним представительства и организации в соответствии с международными договорами, одной из сторон которых является Республика Молдова; |
| 108 | Persoanele fizice prevăzute la lit.i) – m) alin.1 al art.283 al Titlului VI din Codul fiscal/ Физические лица, предусмотренные в части (1) п.i) – m) статьи 283 Раздела VI Налогового кодекса; |
|
Înlesnirile acordate de autorităţile reprezentative ale administraţiei publice locale conform art.284 al Titlului VI din Codul fiscal:/ Льготы, предоставленные представительными органами местного публичного управления в соответствии со ст.284 Раздела VI Налогового кодекса: |
|
| 201 | în caz de calamitate naturală sau incendiu, în urma cărora terenurile au fost distruse sau au fost deteriorate considerabil/ в случае стихийного бедствия или пожара, вследствие которого земля была разрушена или в значительной степени пострадала; |
| 202 | în caz de atribuire a terenurilor pentru evacuarea din localităţi a întreprinderilor cu impact negativ asupra mediului înconjurător/ в случае предоставления участков земли эвакуируемым предприятиям, оказывающим вредное воздействие на окружающую среду. |
| 300 | Întreprinderile producătoare de materie primă pentru bunurile imobiliare folosite la obţinerea producţiei agricole (pct.1 din anexa nr.2 la Legea pentru punerea în aplicare a Titlului VI din Codul fiscal)/ Предприятия, производящие сельскохозяйственное сырье по недвижимому имуществу, используемому для производства сельскохозяйственной продукции (п.1 приложения № 2 к Закону о введении в действие Раздела VI Налогового кодекса). |
| 400 | Alte înlesniri/ Другие льготы |
|
Anexa nr.2 la calcul Приложение № 2 к расчету Informaţia privind suma înlesnirilor pentru contribuabilul care dispune de subdiviziuni Информация о сумме льгот для налогоплательщика, который имеет подразделения (lei)/ (лей) |
|||||
| Nr. d/o № п/п |
Codul subdiviziunii/ Код подразделения |
Codul localităţii (CUATM)/ Код местности |
Codul înlesnirii/ Код льготы |
Valoarea de bilanţ a bunurilor scutite de impozit/ Балансовая стоимость льготируемого имущества |
Suma înlesnirilor acordate/ Сумма предоставленных льгот |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Total/ Всего | |||||
|
Anexa nr.3 la calcul Приложение № 3 к расчету Informaţia privind suma înlesnirilor pentru contribuabilul care nu dispune de subdiviziuni Информация о сумме льгот для налогоплательщика, который не имеет подразделения (lei)/ (лей) |
|||
| Nr. d/o № п/п |
Codul înlesnirii/ Код льготы |
Valoarea de bilanţ a bunurilor scutite de impozit/ Балансовая стоимость льготируемого имущества |
Suma înlesnirilor acordate/ Сумма предоставленных льгот |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| Total/ Всего | |||
|
Conducătorul ______________________ Руководитель (semnătura/ подпись) L.Ş. М.П. |
Contabilul ______________________ Бухгалтер (semnătura/ подпись) |
|
Notă: 1. Perioada fiscală se completează cu un cod, care are următoarea structură: P/N/AAAA, unde P este codul perioadei fiscale, care obţine valoarea T; N – numărul trimestrului; AAAA – anul. De exemplu, pentru trimestrul II al anului 2006 perioada fiscală va avea structura T/2/2006. 2. Contribuabilii care nu dispun de subdiviziuni, precum şi de obiecte ale impunerii, amplasate în afara unităţii administrativ-teritoriale în care se află reşedinţa de bază şi/sau nu beneficiază de înlesniri la plata impozitului pe bunurile imobiliare nu completează anexa nr.1 şi/sau anexa nr.2. 3. Pentru сalcularea impozitului pentru perioada gestionară este necesar de apreciat valoarea medie de bilanţ a clădirilor şi a construcţiilor pe perioada gestionară, care se determină ca valoarea medie cronologică, conform sumelor soldurilor la începutul fiecărei luni a perioadei gestionare. Soldurile la începutul şi sfîrşitul perioadei gestionare (trimestrul I, primul semestru, 9 luni şi un an) se iau în calcul pe jumătate. Suma obţinută se împarte la numărul de luni ale perioadei gestionare (3 luni, 6 luni, 9 luni şi 12 luni), iar cota concretă anuală a impozitului urmează în trimestrul I de înmulţit la coeficientul 0,25; în semestrul I – la 0,5; pe perioada de 9 luni – la 0,75. 4. În rîndul 4 col.3 a calculului se indică suma indicatorului reflectat în rîndul 2 col.3 a calculului prezentat pentru perioada precedentă. În mod analogic în col.6 a anexei nr.1 se indică suma indicatorului reflectat în col.4 a anexei respective la calculul prezentat pentru perioada precedentă. 5. În calculul impozitului pe bunurile imobiliare pentru trimestrul I al anului fiscal rîndul 4 din calcul nu se completează. 6. Suma impozitului calculat pentru perioada gestionară indicată în col.3 rînd.2 a calculului trebuie să fie identică cu totalul sumelor reflectat în col.4 rînd. “Total" a anexei nr.1 7. Numărul de ordine în anexa nr.1 se completează în mod consecutiv indiferent de numărul de pagini. 8. Suma înlesnirilor acordate se determină în mod analogic ca şi suma impozitului pe bunurile imobiliare. Примечание: 1. Налоговый период заполняется кодом следующей структуры: P/N/AAAA, где P является кодом налогового периода, который принимает значение T; N – порядковый номер квартала; AAAA – год. Например, для II квартала 2006 года налоговый период примет значение T/2/2006. 2. Налогоплательщики, не располагающие подразделениями, а также объектами налогообложения, расположенными за пределами административно-территориальной единицы, по основному месту нахождения налогоплательщика и/или не пользующиеся льготами по уплате налога на недвижимое имущество, не заполняют приложение № 1 и/или приложение № 2. 3. Для исчисления налога необходимо определить среднюю балансовую стоимость зданий и строений за отчетный период, которая определяется как средняя хронологическая по данным сумм сальдо на начало каждого месяца отчетного периода. Сальдо на начало и конец отчетного периода (первый квартал, первое полугодие, девять месяцев и год) принимаются в половинном размере. Полученная сумма делится на количество месяцев отчетного периода (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев и 12 месяцев), а конкретную годовую ставку налогообложения в I квартале необходимо умножить на коэффициент 0,25; в I полугодии – на 0,5; за период 9 месяцев – на 0,75. 4. В строке 4 гр.3 расчета указывается сумма показателя, отраженного в строке 2 гр.3 расчета, представленного за предыдущий период. Аналогично в гр.6 приложения № 1 указывается сумма показателя, отраженного гр.4 соответствующего приложения к расчету, представленному за предыдущий период. 5. В Расчете налога на недвижимое имущество за I квартал налогового года строка 4 Расчета не заполняется. 6. Сумма исчисленного налога за отчетный период, указанная в строке 2 гр.3 расчета должна быть идентичной общей сумме, отраженной в строке "Всего" гр.4 приложения № 1. 7. Порядковый номер в приложении № 1 заполняется последовательно независимо от количества страниц. 8. Сумма предоставленных льгот определяется аналогично как и сумма налога на недвижимое имущество. |
|
|
ИНСТРУКЦИЯ о порядке заполнения и представления Расчета по налогу на недвижимое имущество (Forma BIJ-1) I. “Расчет по налогу на недвижимое имущество” состоит из собственно расчета, информации о кодах предоставляемых льгот и 3-х приложений: - Приложение № 1 – Информация о начисленных суммах налога по подразделениям предприятия; - Приложение № 2 – Информация о сумме льгот для налогоплательщика, имеющего подразделения; - Приложение № 3 – Информация о сумме льгот для налогоплательщика, не имеющего подразделения; 1. Расчет по налогу на недвижимое имущество (Forma BIJ-1) представляется налогоплательщиками – субъектами налогообложения по налогу на недвижимое имущество в соответствии со ст.277 Налогового кодекса – юридическими лицами, физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также индивидуальных предпринимателей, среднегодовая численность работников которых на протяжении налогового периода не превышает трех единиц и которые не зарегистрированы в качестве плательщиков НДС), имеющими объекты недвижимого имущества, налогообложение которых осуществляется исходя из балансовой стоимости и, соответственно, имеющими обязательства по представлению расчета. 2. Расчет по налогу на недвижимое имущество (Forma BIJ-1) представляется в том числе и налогоплательщиками, которые имеют льготы по уплате налога на недвижимое имущество и сумма налога к уплате равна нулю. 3. Расчет по налогу на недвижимое имущество не представляется субъектами, не имеющими налогооблагаемых объектов по налогу на недвижимое имущество. 4. Расчет по налогу на недвижимое имущество представляется ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего налогового года. [Пкт.4 изменен Приказом ГГНИ N 992 от 04.07.2014, в силу 11.07.2014] 5. Налогоплательщики, которые не располагают подразделениями и/или налогооблагаемыми объектами, расположенными за пределами административно-территориальной единицы по месту их регистрации (юридическому адресу) и/или не имеют льгот по уплате налога на недвижимое имущество, заполняют лишь Расчет по налогу на недвижимое имущество и, по мере необходимости – приложение № 3 к Расчету. В случае, если налогоплательщик имеет льготу по уплате налога на недвижимое имущество, прежде чем приступить к заполнению Расчета, он должен вначале заполнить приложение № 3 к Расчету. 6. Налогоплательщики, имеющие подразделения и/или налогооблагаемые объекты, расположенные за пределами административно-территориальной единицы, по месту их регистрации (юридическому адресу) и/или имеющие льготы по уплате налога на недвижимое имущество, заполняют как Расчет по налогу на недвижимое имущество, так и приложение № 1 и, по случаю, приложение № 2 к Расчету. В случае, если налогоплательщик имеет подразделения и/или налогооблагаемые объекты, расположенные за пределами административно-территориальной единицы, на территории которой он состоит на учете, и/или имеет льготы по уплате налога на недвижимое имущество, прежде чем приступить к заполнению Расчета, он должен вначале заполнить приложение № 1 и, по случаю, приложение № 2 к Расчету. II. При заполнении типового формуляра Расчета по налогу на недвижимое имущество (Forma BIJ-1) налогоплательщик в обязательном порядке должен указать: - фискальный код налогоплательщика; - наименование налогоплательщика; - государственную территориальную налоговую инспекцию, в районе деятельности которой зарегистрирован налогоплательщик (юридический адрес); - код местности места регистрации налогоплательщика (юридический адрес) – единый идентификационный код населенного пункта (4 знака) согласно Классификатору административно–территориальных единиц Республики Молдова (КАТЕМ), утвержденному и введенному в действие с 03.09.2003 Постановлением департамента “Молдова-Стандарт” № 1398-ST от 03.09.2003 года; - налоговый период – отчетный квартал. В типовом формуляре Расчета рубрика “Налоговый период” заполняется кодом, имеющим следующую структуру: P/N//AAAA (где P – код налогового периода, который принимает значение T – квартал; N – количество кварталов; AAAA – год). За второй квартал 2011 года налоговый период будет иметь следующую структуру Т/2/2011; - дату представления Расчета; - контрольную сумму – сумму налога к уплате, указанную в графе 3 строки 5 “Сумма налога к уплате”; - подписи ответственных лиц, скрепленные печатью – руководителя и главного бухгалтера. III. В таблице “Расчет налога на недвижимое имущество” указывается следующее: - в строке 1 гр.3 – средняя балансовая стоимость недвижимого имущества (указывается в леях). Средняя балансовая стоимость недвижимого имущества определяется как средняя хронологическая величина по данным сумм остатков на начало каждого месяца отчетного периода. Остатки на начало и конец отчетного периода (первый квартал, первое полугодие, девять месяцев и год) берутся в расчет в половинном размере. Полученная сумма делится на количество месяцев в отчетном периоде. Если предприятие сдало в эксплуатацию блок в первой половине месяца, при исчислении среднегодовой стоимости месяц ввода в эксплуатацию считается как полный месяц, а если во второй половине месяца – при исчислении среднегодовой стоимости исчисление начинается с месяца, следующего за месяцем сдачи в эксплуатацию; - в строке 2 гр.3 – исчисленная сумма налога (указывается в леях). Сумма налога на недвижимое имущество исчисляется методом нарастающего итога с начала года на основании данных бухгалтерского учета и конкретной ставки налога на недвижимое имущество, установленной представительным органом местного публичного управления. Для того чтобы определить сумму исчисленного налога за соответствующий квартал необходимо первоначально определить конкретную ставку налога на недвижимое имущество, применимую для соответствующего квартала. Таким образом, необходимо годовую конкретную ставку налога умножить на коэффициент: 0,25 – за I квартал; 0,50 – за первое полугодие; 0,75 – за 9 месяцев; 1 – за год. Затем, сумма исчисленного налога, которая должна быть указана в строке 2 графы 3, определяется методом умножения средней балансовой стоимости за истекший период с начала налогового года, указанную в строке 1 графы 3 Расчета на конкретную ставку налога на недвижимое имущество, применимую для соответствующего квартала. Сумма исчисленного налога, отраженная в строке 2 графы 3 Расчета должна быть идентичной сумме, указанной в гр.4 строки “Всего” из Приложения № 1 к Расчету; - в строке 3 графы 3 – сумма предоставленных льгот (указывается в леях). Сумма льгот указывается налогоплательщиком нарастающим итогом с начала года. Если налогоплательщик не располагает подразделениями и/или налогооблагаемыми объектами, расположенными за пределами административно-территориальной единицы по месту его регистрации (юридическому адресу), соответствующая сумма должна быть идентичной сумме, отраженной в гр.4 строки “Всего” приложения № 3 к Расчету. Если же налогоплательщик располагает подразделениями и/или налогооблагаемыми объектами, расположенными за пределами административно-территориальной единицы по месту его регистрации (юридическому адресу), соответствующая сумма должна быть идентична сумме, отраженной в гр. 6 строки “Всего” из приложения № 2 к Расчету и сумме, отраженной в графе 5 строки “Всего” приложения № 1 к Расчету; - в строке 4 гр.3 – сумма исчисленного налога на недвижимое имущество в предшествующем налоговом периоде, которая должна быть идентична сумме, указанной в строке 2 гр.3 Расчета за предшествующий налоговый период. В Расчете налога на недвижимое имущество за I квартал текущего налогового года строка 4 не заполняется. Одновременно, сумма, отраженная в строке 4 гр.3 Расчета за текущий налоговый период, должна быть идентична сумме, отраженной в гр.6 стоки “Всего” приложения № 1 к Расчету; - в строке 5 гр.3 – сумма налога к уплате, которая определяется в следующем порядке: из суммы, указанной в строке 2 гр.3 Расчета, вычитаются суммы, указанные в строках 3 и 4 графы 3. Сумма налога к уплате, отраженная в строке 5 гр.3 Расчета, должна быть идентична сумме, отраженной в строке “Всего” гр.7 приложения № 1 к Расчету; - в строке “Контрольная сумма” – сумма налога к уплате, отраженная в строке 5 гр.3 Расчета, которая должна быть идентична сумме, отраженной в строке “Всего” гр.7 приложения № 1 к Расчету. IV. Таблицы из Приложения № 1 и/или приложения № 2 к Расчету заполняются налогоплательщиком лишь в случае, если он располагает подразделениями и/или объектами налогообложения, расположенными за пределами административно-территориальных единиц по месту его регистрации (юридическому адресу). Порядок заполнения Расчета по налогу на недвижимое имущество налогоплательщиками, располагающими подразделениями, отличен от порядка заполнения соответствующего Расчета налогоплательщиками, у которых отсутствуют подразделения и/или объекты налогообложения, расположенные за пределами административно-территориальных единиц по месту их регистрации (юридическому адресу). Налогоплательщики, располагающие подразделениями и/или налогооблагаемыми объектами, расположенные за пределами административно-территориальных единиц по месту их регистрации (юридическому адресу), начинают заполнение формуляра непосредственно с заполнения приложения № 1 и лишь затем – самого Расчета. V. Таблица из приложения № 1 к Расчету заполняется следующими показателями: - в гр.1 – порядковые номера заполняются последовательно, независимо от количества необходимых страниц; - в гр.2 – код подразделения (налогооблагаемого объекта) – состоит из 4-х цифр, присваивается территориальными налоговыми инспекциями налогоплательщикам, которые имеют в своем составе подразделения (минимум – одно подразделение) (согласно Приказу ГГНИ № 222 от 13.12.2004 “О присвоении кодов подразделениям” (M.O. № 233-236 от 17.12.2004) и Приказа ГГНИ № 61 от 18.04.2007 (M.O. № 60-63 от 04.05.2007); - в гр.3 – код местности, где расположено подразделение (налогооблагаемый объект); - в гр.4 – исчисленная сумма налога на недвижимое имущество по каждому подразделению в отдельности (указывается в леях); - в гр.5 – сумма льгот, предоставленных по объектам недвижимого имущества по каждому подразделению в отдельности (указывается в леях); - в гр.6 – сумма налога, исчисленного за предшествующий период (указывается в леях). В Расчете по налогу на недвижимое имущество за I квартал текущего налогового года, соответствующая графа не заполняется; - в гр.7 – сумма налога к уплате по каждому подразделению в отдельности (указывается в леях); - в строке “Всего” – сумма показателей по каждой графе (указывается в леях). После заполнения налогоплательщиком, располагающим подразделениями, приложения № 1, необходимо приступить непосредственно к заполнению Расчета суммами, отраженными в строке “Всего” данного приложения; - сумма налога к уплате, отраженная в гр.7 строки “Всего”, должна соответствовать сумме, указанной в гр.3 строки “Контрольная сумма” таблицы Расчета. VI. Таблица из приложения № 2 к Расчету заполняется следующим образом: - в гр.1 – порядковые номера заполняются последовательно, независимо от количества необходимых страниц; - в гр.2 – код подразделения (налогооблагаемого объекта) – состоит из 4-х цифр, присваивается территориальными налоговыми инспекциями налогоплательщикам, которые имеют в своем составе подразделения (минимум – одно подразделение) (согласно Приказу ГГНИ № 222 от 13.12.2004 “О присвоении кодов подразделениям” (M.O. № 233-236 от 17.12.2004) и Приказа ГГНИ № 61 от 18.04.2007 (M.O. № 60-63 от 04.05.2007); - в гр.3 – код местности, где расположено подразделение (налогооблагаемый объект); - в гр.4 – код льготы. Если налогоплательщик имеет право на несколько видов льгот, каждая из категорий льгот записывается отдельной строкой; - в гр.5 – балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, в части которых предусмотрено освобождение от уплаты налога на недвижимое имущество; - в гр.6 – сумма предоставленных льгот на недвижимое имущество. Сумма предоставленных льгот определяется в порядке, аналогичном порядку исчисления налога на недвижимое имущество (указывается в леях); - в строке “Всего” – отражаются итоги по каждой графе (указывается в леях). VII. Таблица из приложения № 3 к Расчету заполняется налогоплательщиками, не имеющими подразделения и имеющими льготы по уплате налога на недвижимое имущество. В таблице из приложения № 3 к Расчету указывается следующее: - в гр.1 – порядковые номера заполняются последовательно, независимо от количества необходимых страниц; - в гр.2 – код льготы. Если налогоплательщик имеет право на несколько видов льгот, каждая из льгот записывается отдельной строкой для соответствующей категории; - в гр.3 – балансовая стоимость объектов недвижимого имущества, в части которых предусмотрено освобождение от уплаты налога на недвижимое имущество (указывается в леях); - в гр.4 – сумма предоставленных льгот по недвижимому имуществу. Сумма предоставленных льгот определяется в порядке, аналогичном порядку исчисления налога на недвижимое имущество; - в строке “Всего” – отражаются итоги по каждой графе (указывается в леях). |
[Приложение № 2 дополнено Приказом ГГНИ N 374 от 18.05.2011, в силу 03.06.2011]
[Приложения № 3 и № 4 исключены Приказом ГГНИ N 374 от 18.05.2011, в силу 03.06.2011]