BIZLEXЗаконодательство Республики Молдова
Постановления

Постановление № 1054 от 12.09.2006

об оплате труда военнослужащих Службы информации и безопасности

Тип документа
Постановления
Дата принятия
12.09.2006

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об оплате труда военнослужащих Службы информации

и безопасности

N 1054  от  12.09.2006

 (в силу 15.09.2006) 

Мониторул Офичиал N 146-149 ст.1125 от 15.09.2006

* * *

Утратил силу: 04.05.2012

Постановление Правительства N 253 от 20.04.2012

В соответствии с положениями Закона о системе оплаты труда в бюджетной сфере № 355-ХVI от 23 декабря 2005 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2006 г., № 35-38, ст.148) Правительство

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

должностные оклады офицерского состава и разряды оплаты труда субофицерского и сержантского состава Службы информации и безопасности согласно приложению № 1;

ежемесячные надбавки за воинское звание офицерскому, субофицерскому и сержантскому составу Службы информации и безопасности согласно приложению № 2.

2. Оплату труда лиц, занимающих ответственные государственные должности, и лиц, занимающих государственные должности первого ранга, осуществлять согласно условиям оплаты труда, указанным в статьях 6-8 и части (4) статьи 29 Закона № 355-ХVI от 23 декабря 2005 г., и в размерах, предусмотренных в приложениях № 3 и 9, с учетом положений подпункта f) части (1) статьи 36 указанного закона.

3. Установить, что должностные оклады офицеров информации и субофицерского и сержантского состава Службы информации и безопасности устанавливаются в пределах вилок должностных окладов, установленных по соответствующим должностям и разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки согласно приложению № 1 к настоящему постановлению, директором Службы информации и безопасности.

Начиная с 1 января 2006 года должностные оклады офицеров информации и безопасности Службы информации и безопасности исчисляются в размере 90% от минимальных номинальных сумм, предусмотренных в приложении № 1 к настоящему постановлению, и устанавливаются в размерах, предусмотренных в приложении № 3 к настоящему постановлению, а в размере минимальных номинальных сумм – начиная с 1 декабря 2007 года.

Начиная с 1 июня 2011 года должностные оклады субофицерского и сержантского состава, оплата труда которых осуществляется согласно разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки, указанным в приложении № 1 к настоящему постановлению, устанавливаются в размерах приведенных в приложении № 3 к настоящему постановлению.

[Пкт.3 изменен Пост.Прав. N 428 от 13.06.2011, в силу 17.06.2011]

[Пкт.3 изменен Пост.Прав. N 807 от 07.12.2009, в силу 15.12.2009]

[Пкт.3 в редакции Пост.Прав. N 18 от 20.01.2009, в силу 23.01.2009]

[Пкт.3 изменен Пост.Прав. N 1399 от 12.12.2007, в силу 21.12.2007]

4. Вилки должностных окладов для заместителей руководителей частей и подразделений, не указанных в приложении № 1 к настоящему постановлению, устанавливаются на 5-10% ниже вилок должностных окладов, предусмотренных для соответствующих руководителей. Конкретное уменьшение в указанных пределах производится директором Службы информации и безопасности по представлению руководителя соответствующего подразделения.

5. Лицам субофицерского и сержантского состава, проходящим службу по контракту и назначенным на офицерские должности или временно исполняющим офицерские должности, должностные оклады устанавливаются в пределах вилки должностных окладов, предусмотренной для специалистов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

6. Военнослужащим Службы информации и безопасности устанавливаются:

ежемесячные надбавки за воинское звание в размерах, предусмотренных в приложении № 2 к настоящему постановлению;

надбавки за выслугу лет, которые выплачиваются ежемесячно в процентах от основной заработной платы, с учетом месячной надбавки за воинское звание, в следующих размерах:

При переводе лиц офицерского, субофицерского и сержантского состава Службы информации и безопасности из органов национальной обороны, государственной безопасности и общественного порядка предыдущий период службы в органах засчитывается при установлении надбавки за выслугу лет.

Другие периоды деятельности для выплаты надбавки за выслугу лет устанавливаются согласно Положению, утвержденному Правительством.

Офицерам, назначенным на профессорско-преподавательские должности в Национальный институт информации и безопасности, период службы на руководящих должностях, инженерно-технических и других военных должностях включается в педагогический стаж при установлении должностных окладов;

надбавки за квалификационную категорию в размере соответственно 15, 20 и 30% должностного оклада специалистам II, I и высшей категории.

Положение о порядке присвоения квалификационной категории утверждается директором Службы информации и безопасности по согласованию с Министерством экономики и торговли и Министерством финансов;

надбавки за работу в органах Службы информации и безопасности – в размере до 40% должностного оклада;

надбавки за особые условия деятельности, интенсивность труда, а также за выполнение в срочном порядке особо важных специальных заданий, предусмотренные частью (4) статьи 21 указанного закона, устанавливаются начиная с 1 января 2006 года субофицерскому и сержантскому составу Службы информации и безопасности, с использованием ежемесячно в этих целях 0,5 месячного фонда оплаты труда, исчисленного из должностных окладов, а с 1 октября 2008 года с использованием ежемесячно на эти цели 0,8 месячного фонда оплаты труда, исчисленного из должностного оклада. Для должностей офицерского состава Службы информации и безопасности для выплаты указанных надбавок начиная с 1 октября 2008 года будет использоваться 0,4 месячного фонда оплаты труда, исчисленного из должностного оклада.

надбавки за работу в спецподразделениях или за выполнение служебных обязанностей в экстремальных условиях согласно перечню должностей, утвержденному директором Службы информации и безопасности, в размере до 25% должностного оклада;

надбавки за работу в неблагоприятных условиях военнослужащим, занимающим должности в военно-медицинских частях, учреждениях и подразделениях с тяжелыми и опасными для здоровья условиями труда, в размерах, предусмотренных действующим законодательством и указанных в Перечне учреждений, подразделений и должностей с неблагоприятными условиями труда (с тяжелыми и особо тяжелыми, вредными и особо вредными), утвержденном Министерством здравоохранения совместно с Министерством экономики и торговли;

надбавка за ученую степень офицерам из числа руководящего и профессорско-преподавательского состава, научным исследователям и другим специалистам, имеющим степень доктора хабилитата или доктора наук, занимающим должности в Национальном институте информации и безопасности, в военно-медицинских учреждениях, а также выполняющим научно-методическую работу по занимаемой должности, устанавливается в порядке и в размерах, предусмотренных частью (4) статьи 29 Закона № 355-ХVI от 23 декабря 2005 г. для соответствующих категорий гражданских специалистов.

Офицерам из числа профессорско-преподавательского состава Национального института информации и безопасности, не имеющим ученой степени, выплачивается надбавка к заработной плате в размере 50 леев;

надбавки за почетное звание военнослужащим, которым присвоено почетное звание “народный” или “заслуженный”, в размере 200 и соответственно 100 леев. Данная надбавка устанавливается по одному высшему почетному званию при условии исполнения обязанностей по соответствующему профилю.

Военнослужащим спортивных организаций органов государственной безопасности, которым присвоено звание “Мастер спорта”, “Заслуженный мастер спорта”, “Мастер международного класса”, надбавки устанавливаются в размерах и на условиях, предусмотренных в действующих нормативных актах для работников физической культуры и спорта;

надбавки за непрерывный стаж работы в области шифрования в размере:

от 1 до 3 лет – 5%;

от 3 до 6 лет – 10%;

свыше 6 лет – 15% основного оклада.

[Пкт.6 изменен Пост.Прав. N 807 от 07.12.2009, в силу 15.12.2009]

[Пкт.6 дополнен Пост.Прав. N 18 от 20.01.2009, в силу 23.01.2009]

[Последний и предпоследний абзацы пкт.6 исключены Пост.Прав. N 1399 от 12.12.2007, в силу 01.10.2008]

[Пкт.6 изменен Пост.Прав. N 462 от 24.03.2008, в силу 01.04.2008]

[Пкт.6 изменен Пост.Прав. N 1399 от 12.12.2007, в силу 21.12.2007]

[Пкт.6 изменен Пост.Прав. N 251 от 02.03.2007, в силу 16.03.2007]

7. Военнослужащим Службы информации и безопасности, занятым напрямую в работе с источниками информации, а также военнослужащим органов национальной обороны, лицам рядового и начальствующего состава Министерства внутренних дел и Департамента пенитенциарных учреждений, а также сотрудникам Центра по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией, занятым в оперативно-розыскной деятельности и в работе с агентурой, выплачивается ежемесячное вознаграждение в размере до 50% должностного оклада.

8. По итогам деятельности подразделения офицерам информации и безопасности Службы информации и безопасности выплачивается ежемесячное вознаграждение в размере до 0,5 месячного оклада, исчисленного с учетом надбавок и доплат, установленных в соответствии с действующими нормативными актами, за исключением надбавок за воинское (специальное) звание, ученую степень, почетное звание, вознаграждений и других денежных выплат компенсационного или единовременного характера. Вознаграждение выплачивается в месяце, следующем за отчетным периодом.

[Пкт.8 в редакции Пост.Прав. N 186 от 20.02.2008, в силу 29.02.2008]

9. Офицерам, лицам субофицерского и сержантского состава Службы информации и безопасности оказывается материальная помощь в размере месячного должностного оклада, исчисленного с учетом надбавок и доплат, установленных в соответствии с действующими нормативными актами.

[Пкт.9 в редакции Пост.Прав. N 38 от 02.02.2010, в силу 05.02.2010]

10. Военнослужащим Службы информации и безопасности, которые преподают в Национальном институте информации и безопасности без отрыва от основных служебных обязанностей, выплачиваются часовые тарифные ставки в размерах, предусмотренных приложением № 16 к Постановлению Правительства № 381 от 13 апреля 2006 г. “Об условиях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки”.

11. Надбавки, доплаты и вознаграждения, перечисленные в настоящем постановлении, устанавливаются в соответствии с Положением об установлении и начислении надбавок, доплат и вознаграждений, разработанным и утвержденным Службой информации и безопасности.

12. Оплата труда вольнонаемных работников Службы информации и безопасности производится в соответствии с действующими нормативными актами для соответствующих категорий работников органов национальной обороны, государственной безопасности и общественного порядка, а также гражданских бюджетных учреждений.

13. Директору Службы информации и безопасности предоставляется право:

устанавливать разряды оплаты труда для других категорий сотрудников, должности которых не предусмотрены настоящим постановлением, применительно к утвержденным;

определять порядок и правила выплаты других денежных выплат сотрудникам в различных служебных целях.

14. В случаях, когда для отдельных работников после введения в действие Закона № 355-XVI от 23 декабря 2005 г. должностные оклады, включая выплаты, предусмотренные настоящим постановлением, окажутся ниже действовавших ранее должностных окладов с учетом надбавок и доплат, этим работникам за время работы в данном бюджетном учреждении в той же или более высокой должности будет выплачиваться соответствующая разница в заработной плате.

Для определения и выплаты разницы в заработной плате:

исчисляется общая месячная заработная плата, полагающаяся соответствующему работнику, согласно действующим условиям оплаты труда в январе 2006 г.;

исчисляется общая месячная заработная плата, полагающаяся работнику в соответствии с условиями оплаты труда, предусмотренными Законом о системе оплаты труда в бюджетной сфере № 355-XVI от 23 декабря 2005 г. и настоящим постановлением, устанавливающим специфические условия оплаты труда для военнослужащих Службы информации и безопасности, предусмотренных на текущий год;

устанавливается разница между заработной платой в январе 2006 г. и заработной платой, полагающейся на текущем этапе внедрения новой системы оплаты труда;

директором Службы информации и безопасности издается приказ, в котором фиксируется разница в заработной плате и дается указание о ежемесячной выплате этой разницы до следующего изменения условий оплаты труда;

разница в заработной плате выплачивается в полном размере за каждый полностью отработанный согласно установленному графику месяц. В случае, когда работник некоторый период не работал, разница в заработной плате исчисляется пропорционально времени фактической службы по контракту.

Разница в заработной плате, исчисленная и выплачиваемая в порядке, указанном в настоящем пункте, включается при расчете средней заработной платы во всех случаях ее применения.

15. Военнослужащим Службы информации и безопасности, уволенным с военной службы по контракту на основании пунктов a), b)-d) и h) части (3) статьи 35 Закона о статусе военнослужащих № 162-XVI от 22 июля 2005 г., выплачивается единовременное пособие в размере и порядке, предусмотренных в статье 19 указанного закона.

16. Другие денежные выплаты военнослужащим Службы информации и безопасности устанавливаются в порядке и размерах, указанных в приложении № 14 к Постановлению Правительства № 650 от 12 июня 2006 г. “Об оплате труда военнослужащих, рядового и начальствующего состава органов национальной обороны, государственной безопасности, общественного порядка и правоохранительных органов”.

17. Условия оплаты труда и размеры повышений надбавок и доплат к должностным окладам, предусмотренные настоящим постановлением, вводятся в действие с 1 января 2006 г.

В случаях, когда месячная заработная плата для периода с 1 января 2006 г. по 1 июня 2006 г., исчисленная согласно условиям и размерам, предусмотренным настоящим постановлением, для отдельных работников будет выше, чем реально исчисленная за указанный период, соответствующим работникам выплачивается разница в заработной плате.

18. Настоящее постановление устанавливает нормы оплаты труда, введение которых согласно части (1) статьи 35 и статье 36 Закона № 355-XVI от 23 декабря 2005 г. предусмотрено на 2006 год.

Сроки и объемы введения норм оплаты труда, предусмотренных в статьях, указанных в части (2) статьи 35 и части (2) статьи 36, будут уточняться ежегодно в зависимости от суммы средств, предусмотренных на эти цели в национальном публичном бюджете, с внесением соответствующих изменений и дополнений в настоящее постановление.

[Приложение N 3 изменено Пост.Прав. N 428 от 13.06.2011, в силу 17.06.2011]

[Приложение N 3 в редакции Пост.Прав. N 18 от 20.01.2009, в силу 01.07.2009]

[Приложение N 3 изменено Пост.Прав. N 1399 от 12.12.2007, в силу 21.12.2007 до 01.07.2009]