Постановление № 550 от 09.07.2014
об установлении размера минимальной заработной платы по стране
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об установлении размера минимальной
заработной платы по стране
№ 550 от 09.07.2014
(в силу 18.07.2014)
Мониторул Офичиал № 185-199 ст.596 от 18.07.2014
* * *
Утратил силу: 30.09.2022
Постановление Правительства N 670 от 29.09.2022
Примечание: Признается неконституционным Постановление Правительства N 550/2014 согласно Пос. Конституционного суда N 12 от 16.06.2022, в силу 01.08.2022
В соответствии с положениями Закона о порядке установления и пересмотра минимальной заработной платы № 1432-XIV от 28 декабря 2000 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2001 г., № 21-24, ст.79), с последующими изменениями и дополнениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, начиная с 1 октября 2014 г., минимальную заработную плату по стране в размере 1000 леев в месяц при среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов, что составляет 5,92 лея в час.
Если согласно закону продолжительность рабочего времени составляет менее 40 часов в неделю, часовая минимальная заработная плата исчисляется экономическими агентами исходя из соотношения минимальной месячной заработной платы, предусмотренной настоящим пунктом, к среднемесячному количеству часов рабочего времени согласно утвержденному режиму работы.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства № 15 от 19 января 2009 г. "Об установлении размера минимальной заработной платы по стране" (Официальный монитор Республики Молдова, 2009 г., № 10-11, ст.43).
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Юрие ЛЯНКЭ |
| Контрасигнуют: | |
| зам. премьер-министра, министр экономики | Андриан Канду |
| министр труда, социальной защиты и семьи | Валентина Булига |
| министр финансов | Анатол Арапу |
Кишинэу, 9 июля 2014 г. |
|
| № 550. |