Постановление № 670 от 29.09.2022
oб установлении размера минимальной заработной платы по стране
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об установлении размера минимальной
заработной платы по стране
№ 670 от 29.09.2022
(в силу 30.09.2022)
Мониторул Офичиал ал Р. Молдова № 305 ст. 752 от 30.09.2022
* * *
Утратил силу: 01.01.2024
Постановление Правительства N 985 от 06.12.2023
На основании статьи 3 Закона № 1432/2000 о порядке установления и пересмотра минимальной заработной платы (Официальный монитор Республики Молдова, 2001 г., № 21–24, ст.79), с последующими изменениями, Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить с 1 января 2023 года минимальную заработную плату по стране в размере 4000 леев в месяц при среднемесячной продолжительности рабочего времени 169 часов, что составляет 23,67 лея в час.
Если согласно закону продолжительность рабочего времени составляет менее 40 часов в неделю, часовая минимальная заработная плата исчисляется исходя из соотношения минимальной месячной заработной платы, предусмотренной настоящим пунктом, и среднемесячного количества часов рабочего времени согласно утвержденному режиму работы.
[Пкт.1 в редакции Пост.Прав. N 854 от 07.12.2022, в силу 01.01.2023]
2. Признать утратившими силу:
1) Постановление Правительства № 165/2010 о гарантированном минимальном размере заработной платы в реальном секторе (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 35, ст.219), с последующими изменениями;
2) Постановление Правительства № 550/2014 об установлении размера минимальной заработной платы по стране (Официальный монитор Республики Молдова, 2014 г., № 185–199, ст.596).
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова.
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Наталья ГАВРИЛИЦА |
| Контрасигнуют: | |
| Министр труда и | |
| социальной защиты | Марчел Спатарь |
| Министр финансов | Думитру Будиянски |
| № 670. Кишинэу, 29 сентября 2022 г. | |