Постановление № 782 от 04.07.2007
об утверждении изменений и дополнений, которые вносятся в Постановление Правительства № 152 от 19 февраля 2004 года
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об утверждении изменений и дополнений, которые вносятся в
Постановление Правительства № 152 от 19 февраля 2004 года
N 782 от 04.07.2007
(в силу 27.07.2007)
Мониторул Офичиал N 107-111 ст.832 от 27.07.2007
* * *
Согласно положениям ст.14 Закона об оплате труда № 847-XV от 14 февраля 2002 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 50-52, ст.336) и Коллективного соглашения (национальный уровень) № 7 от 18 мая 2007 г. «О внесении изменений в Коллективное соглашение (национальный уровень) № 1 от 3 февраля 2004 г. «Оплата труда работников, находящихся в трудовых отношениях на основе индивидуальных трудовых договоров» (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., № 70-73, ст.584) Правительство
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление Правительства № 152 от 19 февраля 2004 года «О тарифной ставке для I квалификационного разряда работников хозрасчетных предприятий и размере компенсационных доплат за работу в неблагоприятных условиях» (Официальный монитор Республики Молдова, 2004 г., № 39-41, ст.299) (прилагаются).
| ПРЕМЬЕР-МИНИСТР |
Василе ТАРЛЕВ |
| Контрассигнует: | |
| министр экономики и торговли | Игорь Додон |
Кишинэу, 4 июля 2007 г. |
|
| № 782. |
Утверждены
Постановлением Правительства
№ 782 от 4 июля 2007 г.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в Постановление Правительства
№ 152 от 19 февраля 2004 года
В Постановление Правительства № 152 от 19 февраля 2004 года «О тарифной ставке для I квалификационного разряда работников хозрасчетных предприятий и размере компенсационных доплат за работу в неблагоприятных условиях» (Официальный монитор Республики Молдова, 2004 г., № 39-41, ст. 299), с последующими изменениями и дополнениями, внести следующие изменения и дополнения:
пункты 1, 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«1. Установить с 1 июля 2007 года тарифную ставку для I квалификационного разряда работников хозрасчетных предприятий, независимо от вида собственности и организационно-правовой формы, следующим образом:
для работников предприятий сельскохозяйственной отрасли и лесного хозяйства, за исключением вспомогательного персонала сельскохозяйственной отрасли, - в размере не менее 4,15 лея в час, или не менее 700 леев в месяц, исчисленных из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц;
для работников хозрасчетных предприятий, отнесенных к другим отраслям, - в размере не менее 5,33 лея в час, или не менее 900 леев в месяц, исчисленных из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц;
для вспомогательного персонала сельскохозяйственной отрасли - в размере не менее 3,26 лея в час, или не менее 550 леев в месяц, исчисленных из средней продолжительности рабочего времени 169 часов в месяц.
2. Хозяйственным единицам предоставляется право вводить новый размер тарифной ставки постепенно, в зависимости от финансовых возможностей, но не позднее 1 сентября 2007 года.
3. На предприятиях, применяющих для рабочих тарифные сетки с тарифными коэффициентами, установленными в пределах вилок тарифных коэффициентов, предусмотренных в приложении № 1 к Постановлению Правительства № 743 от 11 июня 2002 года «Об оплате труда работников хозрасчетных предприятий» (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 79-81, ст.841), часовые тарифные ставки исчисляются исходя из тарифной ставки для I квалификационного разряда, установленной на предприятии, и тарифных коэффициентов, установленных по соответствующим квалификационным разрядам».
В случаях, когда для отдельных рабочих часовые тарифные ставки, исчисленные подобным образом, окажутся ниже тарифных ставок, действующих до 1 июня 2007 года, этим рабочим и в дальнейшем будут сохранены ранее установленные тарифные ставки»;
дополнить постановление пунктом 31 следующего содержания:
«31. Для предприятий, которые не применяют тарифную систему, оплата труда рабочих будет осуществляться на основе месячных окладов или по сдельным расценкам, установленным путем переговоров в индивидуальных трудовых договорах, на уровне не ниже тарифной ставки для I квалификационного разряда, установленной согласно пункту 1 настоящего постановления.
Для остальных категорий работников, указанных в приложении № 4 к Постановлению Правительства № 743 от 11 июня 2002 года «Об оплате труда работников хозрасчетных предприятий» (Официальный монитор Республики Молдова, 2002 г., № 79-81, ст.841), должностные оклады устанавливаются в зависимости от квалификации, уровня профессиональной подготовки и компетентности работника, ответственности и сложности выполняемых им работ.
Оценка сложности выполненных работ и индивидуальных достижений для установления должностного оклада в пропорции к тарифной ставке для I квалификационного разряда, установленной согласно пункту 1 настоящего постановления, будет осуществляться в порядке, определенном путем коллективных или индивидуальных переговоров между работодателями и работниками»;
приложение № 2 исключить;
приложение № 3 изложить в следующей редакции:
|
"Приложение N 3 к Постановлению Правительства N 152 от 19 февраля 2004 г. Компенсационные надбавки за работу в неблагоприятных условиях |
|
| Количество баллов в зависимости от степени вредности,
установленные в соответствии с Постановлением Правительства N 1335 от 10 октября 2002 г. |
Размер надбавки,
леев |
| 0,5 - 2,0 | 100 |
| 2,1 - 4,0 | 120 |
| 4,1 - 6,0 | 140 |
| 6,1 - 8,0 | 160 |
| 8,1 - 10,0 | 180 |
| свыше 10,0 | 200" |